
Тема престижной женской одежки животрепещуща всегда. Ей посвящены как серьёзные научные разработки, так и бессчетные статьи в престижных журнальчиках. Как одеть даму, чтоб выделить её скромность и сексуальность? Какую женскую одежку для оптовой реализации должна выпускать швейная фабрика, чтоб её работники были убеждены в своём благополучии? Вопросов много, и обычных ответов нет.
Столичная компания Модлайн, занимающаяся в Москве продвижением белорусской женской одежки оптом, реализующая
белорусский трикотаж, предлагает некие размышления о развитии женской моды, женской одежки.
Современная мода отличается огромным многообразием направлений и свободой выбора. Она сделала для нас довольно отличные условия для такового выбора, так как сразу есть и идиентично модны и презентабельны совсем различные стили, формы и покрои, различные объемы и длина одежки, широкая палитра цветов. И это полностью оправдано, потому что все люди различные не только лишь по наружным данным, да и по темпераменту, соц положению, просто по собственному отношению к моде и женской одежке, к трикотажной одежке и к белорусскому трикотажу а именно. Сейчас в моде ценится особенность, умение применить новейшую идею непосредственно себе. Можно одеваться особенно, на собственный лад, правда, это по силам немногим: не считая фантазии нужны и «чувство вещей», чувство меры. Хотя насчёт последнего можно поспорить.
В современной женской одежке вроде бы два направления, одно из которых устремлено в будущее, а другое обращено в прошедшее.
1-ое употребляет новинки индустрии — новые искусственные материалы, современные трикотажные полотна, что обычно дает толчок к возникновению принципно новых решений в моделировании. К этому направлению в большинстве случаев обращаются юные дизайнеры, желающие привлечь к для себя внимание. Их работы отличаются часто шокирующей новизной и нетрадиционностью. Конечно, они продвигают моду вперед. Так, возникновение эластичных металлизированных сверкающих материалов содействовало развитию современной молодежной моды — одежки супероблегающей, время от времени максимально недлинной, обнажающей тело, броской и светящейся. Огромные конфигурации в этом перетерпел с сохранением совместно с тем
белорусский трикотаж.
2-ое направление моды отражает настроения времени: ностальгию по прошлому, более духовному и стабильному, воззвание к непреходящим ценностям и традициям, тягу к природе. Для периода свойственна совместно с тем обычная трикотажная женская одежка, а именно по прежнему моден белорусский трикотаж. Эти настроения дают бессчетные идеи, стилевые направления, нередко обращенные в прошедшее. Увлекательны принятые в 1991 году в интернациональной моде образные наименования «тем» одежки: «Вечная сущность», «Северные фантазии», «Мистическая Византия», «Размышление», «Матросский город», «Лучше всего — воскресенье». Любая из тем подразумевает свои по цвету и качеству ткани и свои виды одежки, ее предназначение зависимо от времени года и ситуации. К примеру, «Матросский город» — это летняя женская одежка для городка в сине-бело-голубой политре с уклоном в спортивный стиль. А «Мистическая Византия» — шикарная, великодушная по цвету одежка для 2-ой половины денька и для вечера.
2-ое направление предпочитает натуральные ткани и материалы в женской одежке (что в особенности приметно в моде 90-х годов), как качественные, великодушные, так и грубоватые, похожие на самотканые; употребляет нескончаемые цвета живой природы, ясные, незапятнанные либо сдержанные, приглушенные, также различные виды отделок ручной работы, классические народные изделия, будь то исландские кружевные вязаные кофточки, белорусский трикотаж, российское плетеное кружево либо венгерская вышивка.
Иегудеил Бертгольд для компании Модлайн:
женская одежка оптом
на правах рекламы
Особая благодарность -Красивая и успешная