*
ГЛАВНАЯ ДИЕТЫ И ПОХУДЕНИЕ ПИТАНИЕ ФИТНЕС И АЭРОБИКА RSS
Водная аэробика лучший способ укрепить ослабшую мускулатуру
Водные аэробные упражнения это не только средство спасения от летней жары ))). Вам может показаться, что стоять в воде и брызгаться – это баловство, но при серьезном подходе, водная аэробика, пожалуй, один из самых эффективных способов сжечь жир и укрепить ослабшую мускулатуру. Если у вас есть возможность посещать бассейн или летом есть доступ к водоему с относительно пологим дном, вы можете заниматься этим видом аэробики самостоятельно.

Эксперты в области здравоохранения говорят, что эффективность водной аэробики для больных артритом и другими подобными заболеваниями, значительно превосходит обычные «сухопутные занятия».

Водные аэробные упражнения основаны вовсе не на плавании. Плавания в водной аэробике вообще нет, поэтому не умеющие плавать могут не беспокоиться.

Основной смысл водных аэробных упражнений состоит в том, что занимаясь в вязкой среде (какой является вода) вы получаете сразу два, на первый взгляд, совершенно различных, эффекта. С одной стороны ваше тело становится «более легким» и тем самым снижается нагрузка на суставы ног и позвоночник, а с другой – любое «сухопутное» упражнение, выполненное в воде, требует значительно большего усилия, поскольку приходится преодолевать сопротивление воды.

Более высокая, чем у воздуха, плотность воды снижает вес тела и делает аэробику доступной для людей, которые в обычных условиях вряд ли смогли бы ею заниматься (артрит, подагра, другие заболевания суставов и костей, высокая степень ожирения и т.д.)

Для тех, кто не имеет противопоказаний для обычных наземных занятий, водная аэробика также полезна. Во время водных тренировок нагружаются группы мышц в таких комбинациях, которые на суше получить просто невозможно. Дополнительная регулировка нагрузки достигается использованием глубины погружения в воду.

Как правило, начинают выполнять упражнения на глубине, при которой уровень воды проходит между талией и грудью.

Так как предплечья и плечи не испытывают сопротивления воды то доступны вариации — когда часть упражнений можно выполнять с опущенными в воду ладонями, преодолевая сопротивление, а часть, подняв из воды руки – на воздухе.

Вместе с тем уровень погружения наиболее тяжелой части тела в воду, значительно снижает нагрузку на позвоночник и на суставы ног, уменьшая вес тела.

Точно также как и на суше, в воде можно бегать. Представляете, какие усилия требуется приложить, чтобы бежать по грудь в воде. Причем эти усилия в основном горизонтально направленные, а позвоночник при этом не нагружен и суставы ног тоже. Только мышцы!

Водная аэробика не только тонизирует мышцы в ногах и бедрах, но имеет почти волшебный эффект для стимуляции дыхания и работы сердца.

Если вы новичок, можете начать с обычных упражнений, например таких, как ходьба в мелководной части бассейна или водоема, постепенно доводя глубину погружения до уровня бедер, а затем и еще глубже. 30 минут водной аэробики сжигают 300 калорий и больше.

Для того, чтобы занятия были комфортными и полезными, позволю себе высказать несколько советов:

- Всегда старайтесь, чтобы тело постоянно смачивалось водой во время выполнения упражнений для поддержания температурного баланса между погруженной и непогруженной в воду частью тела.
- Применяйте водостойкий увлажняющий крем, чтобы защититься от хлора в бассейне, а также водостойкий солнцезащитный крем, если занимаетесь в открытом водоеме.
- Советую приобрести пару специальной резиновой обуви. В бассейне она обеспечит хорошее сцепление со скользкой плиткой, а в открытом водоеме, не даст вам поранить ступни ног о камни или ракушки.
- Среднее время занятий водной аэробикой – 30 минут, включая разминку вначале тренировки и расслабляющую растяжку в конце.
- Музыка желательна, но не обязательна. Следите за ритмичностью своего дыхания.

С любовью, Ирина Парусенкова Материал подготовлен специально для сайта: ФИТНЕС И БОДИБИЛДИНГ
Танцы гоу-гоу - свободная импровизация под клубную музыку
Пожалуй, танцы — это самое полезное из всех хобби, имеющихся у человечества! Стилей и разновидностей танцев существует немереное множество, но некоторые из них просто покоряют своей сумасшедшей энергией и колоритом. К таким танцам относится и Go-Go — свободная импровизация, исполняемая под стильную клубную музыку.

В прошлом столетии почти в каждом ночном клубе можно было увидеть девушек, исполняющих танец гоу-гоу на стойках бара под восхищёнными взглядами мужчин. Менялось время, мода и кумиры, но pole Go-Go по–прежнему актуален. Стриптиз – клубы рекламируют своих танцовщиц гоу-гоу, хотя при этом танце исполнитель не раздевается. Однако, чтобы держать зрителей в напряжении и высекать искры страсти, порой танец гоу-гоу исполняется топлесс.

Эротика в этом танце сквозит из любого движения, и танцовщицы гоу-гоу моментально превращаются в сгусток живой энергии, гармонично переплетая в танце самые колоритные нити различных музыкальных направлений. Go-Go — это танец–импровизация, в котором важен не столько последовательный ряд движений, сколько чёткость и согласованность с коллективом, если Go-Go танцуют группой. Умение пластично двигаться, слышать музыку, держать ритм, легко переходить из одного стиля в другой сразу выделит танцора Go-Go из толпы.

Известны две категории исполнителей танца Гоу-Гоу: «живые декорации» и «зажигалочки». Первые танцуют без особой эмоциональной составляющей, поддерживая своим танцем публику, а вторые ставят перед собой цель завести толпу, заряжая всех вокруг своими положительными флюидами. Такие танцоры всегда бодры духом, из них плещет поток радости и энергии. Они никого не оставят равнодушным, вовлекая в игру музыки, света и драйва. Танец Go-Go— это заводные темпераментные движения, эмоциональный взрыв и творческая импровизация. Нет определённого набора движений, который мог бы характеризовать танец. Нет однозначного стиля, это скорее смешение стилей. Нет особо строгих правил, нет классических последовательностей. Есть только заводной ритм и правильная техника — чёткое положение частей тела и корпуса. Профессиональный танцор избегает однообразия, но техника выполнения элементов танца должна быть безупречна. Именно на ней делается акцент гоу-гоу. Танцоры такого направления танцуют pole Go-Go как сольно, так и группой. Танец может быть композицией с налаженным рисунком, а может являть собой импровизацию в чистом виде. Творческая самореализация танцоров не имеет никаких ограничений, и это весьма способствует появлению новых элементов.

Гоу-гоу - это не какой-то определенный стиль, скорее это множество различных стилей, объединенных в одно направление. Go-go танцуют преимущественно в ночных клубах, на модных вечеринках, презентациях.

История танца начинается 11 января 1963 года, когда в Голливуде открылась первая американская дискотека «Whisky-A-Go-Go». Организаторы решили разнообразить программу, подвесив к потолку над танцполом клетки, в которых танцевали девушки в коротких юбках. После этого владельцы других баров тоже стали нанимать танцовщиц для привлечения внимания посетителей. Девушки на сцене танцевали под музыку хиппи и только появившийся тогда ритм-энд-блю.

В России клубная культура начала развиваться гораздо позднее - в девяностых годах. Столичный расцвет go-go наступил всего несколько лет назад.

Сегодня танцевальное направление go-go сочетает чувство ритма, импровизацию, умение технично двигаться под музыку, с изяществом, пластикой и красивыми переходами из одного стиля в другой. Музыка всегда ритмичная и заводная, поэтому и сам танец яркий, зажигательный, насыщенный интересными элементами, а эффекты замедления и ускорения придают ему особую пикантность.

Чтобы научиться этому стилю и импровизировать в танце, необходимо иметь базу танцевальных движений.

Занятия по go-go включают элементы таких стилей и направлений, как club dance, r`n`b, хип-хоп, хаус, strip, модерн, латино и др. Также этот урок интересен и тем, что помимо хореографических элементов и связок, содержит упражнения на растяжку, которая очень важна в танце, а также силовые упражнения на различные группы мышц (пресс, спина, ноги, руки), что позволит Вам сформировать сексуальную фигуру и быть всегда в тонусе.

С началом занятий появляется уверенность в себе, раскрепощенность, умение себя подать. У каждого ученика формируется свой уникальный стиль.

Для обучения гоу-гоу возраст, танцевальная подготовка и комплекция не имеют никакого значения.

Это занятие для всех тех, кто по-настоящему ценит искусство современного танца, а также стремится к физическому и творческому совершенствованию, чтобы развить в себе как в танцоре индивидуальность, реализовать себя в своем собственном чувстве и восприятии музыки.

Евгений Хузякаев
Кто придумал греческий танец сиртаки
Сиртаки – греческий групповой танец, основанный на элементах греческих народных танцев. При исполнении его танцующие, взяв друг друга за плечи, образуют несколько параллельных линий (шеренг), муз размер – 4/4; темп танца постепенно возрастает от медленного до очень быстрого. (Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова).

Я с самого детства была уверена, что в Греции «сиртаки» – это как для русских «калинка-малинка», для грузин – «лезгинка», а украинцев – «гопак». Более того, после знаменитого исполнения «сиртаки» хореографическим ансамблем под руководством И. Моисеева мне почему-то казалось, что греки чуть ли не по улицам ходят в обнимку, выделывая ногами известные коленца. А что же в действительности?

На самом деле, «сиртаки» не является популярным танцем. Он не является даже народным. В том смысле, что у него есть конкретный автор музыки и известен первый исполнитель движений. И в Греции его называют «танец Зорбы» по имени главного персонажа из кинокартины «Грек Зорба», вышедшей в мировой прокат в 1964 году и получившей три «Оскара».

Случилось это так: когда снимали фильм, главный герой (американский актер Энтони Куинн) должен был танцевать народный танец «Сиртос», распространенный на островной части страны, под музыку известного греческого композитора Микиса Теодоракиса. Но накануне съемок Энтони Куинн повредил ногу и не смог исполнять быстрые движения, как того требовала хореография. Тогда он начал танцевать медленно, по мере своих возможностей, добавляя свои собственные элементы и постепенно наращивая темп. В результате чего получился новый танец «сиртаки» (маленький «сиртос»).

Благодаря широкой известности фильма во всем мире, «сиртаки» стали воспринимать как греческий народный. Позднее и сами греки поверили, что это так: существует множество вариаций на тему этого танца. Но танцуют его редко. Думаю, потому что необходимо как минимум трем людям знать основные движения и суметь выполнить их синхронно, что требует предварительной репетиции. А вот для туристов на каких-либо представлениях артисты исполняют его с вдохновением.

Я видела, как танцуют «сиртаки» всего лишь раз в таверне у друзей. И исполняли его официанты в паузах между их основной работой исключительно по просьбе иностранных гостей. Разумеется, танец был в упрощенном варианте, но зрители аплодировали бурно.

А что же танцуют греки?
Очень популярен «Зейбекико»: в настоящее время его танцуют и на семейных праздниках, и в тавернах. Танец одиночный, мужской, требующий лишь небольшого пространства вокруг. Движения очень напоминают движения пьяного человека. Есть даже «кульбит», когда танцор из положения сидя захватывает наполненную рюмку зубами без помощи рук, с пола, и, поднимаясь, выпивает содержимое, затем ставит ее обратно.

Но это сейчас. В старые времена отношение к танцу было другим. «Зейбекико» привезли с собой греки-репатрианты, приехавшие из Турции в Грецию после 1922 года во время «обмена народами». Изначально это был танец скорби и выражения горестных чувств. Танцующий с помощью пластики тела как бы «оплакивал» смерть, несбывшиеся мечты, потерю любимой, демонстрируя идею, что настоящий мужчина не стыдится показать свою боль. «Зейбекико» не придает храбрость, – говорилось в народе. – Но человек должен быть храбрым, чтобы танцевать его».

Женщинам запрещалось исполнять этот танец, поскольку считалось, что она, выражая в танце свою тоску, порочит пришедшего с ней мужчину. И вообще, подразумевалось, что женщины слишком слабы, чтобы отважиться продемонстрировать свою скорбь. Сегодня некоторые дамы танцуют «зейбекико», но честно сказать, выглядит это нелепо: как если бы женщина начала танцевать вприсядку.

Танец полностью импровизированный, как говорится, «от души»: нет определенной последовательности движений. Но при видимой легкости, далеко не каждый способен красиво и пластично выполнить элементы. В Греции существует специальное музыкальное направление народной музыки, под которую этот танец исполняется. Это печальные песни, обычно о неразделенной любви или разлуке с довольно сложной мелодией и голосовыми модуляциями.

В наше время для того, чтобы посмотреть или станцевать этот танец, люди ходят на бузукья. Эта вечеринка проходит, как правило, в таверне (семейный ресторан), куда приглашается группа музыкантов. Как минимум один из них должен играть на бузуки – национальном струнном инструменте, формой похожем на мандолину. Несмотря на то, что танец изначально был грустным, современный «зейбекико» дополнили даже цирковыми элементами (об одном из них, с рюмкой, я упоминала). Один мужчина танцует, а зрители рассаживаются по кругу и аплодисментами подбадривают его.

К счастью, греки сохранили свои народные традиции и на праздниках с большим количеством гостей (свадьбы, крестины) исполняют именно народные танцы. Помимо «зейбекико», очень популярен «каламатьяно». Как и «сиртаки» – этот танец групповой, но движения очень простые. Достаточно встать в шеренгу, положив руки на плечи соседям, и переступая ногами, двигаться по кругу.

А на европейских вечеринках в клубах танцуют те же танцы, что и во всем мире.

Наташа Деспи Материал подготовлен специально для сайта: ФИТНЕС И БОДИБИЛДИНГ
Танец самба - подарок из бразилии
Самба появилась в Бразилии. Ее танцевали и продолжают танцевать сейчас как фестивальный танец во время уличного фестиваля и празднований. Впервые появился в США на Бродвее в пьесе под названием "Уличный карнавал" в конце 20-х годов.

В 16 веке португальцы ввозили в Бразилию из Анголы и Конго множество рабов, которые постепенно привезли и свои танцы. Среди них катерете, эмболада и батук. Эти танцы европейцы считали непристойными, т.к. они содержали соприкосновение обнаженных частей тела. Слово эмболада приблизительно означающее корову с шарами на рогах для безопасности, стало впоследствии означать "глупый". Танец батук стал настолько популярным, что Мануель 1 принял закон, запрещающий его. Это был круговой танец с шагами как в чарльзстоне и хлопками под ритм ударных. В центре круга танцевала пара.

В 1830 году возник более сложный танец, соединивший простые фигуры этих негритянских танцев с вращениями и качаниями тела туземного танца линду. Затем добавились шаги карнавала (carnival steps), такие как капакабана (названный в честь популяного пляжа недалеко от Рио-де-Жанейро). Постепенно члены высшего общества переняли его, слегка изменив его для исполнения в закрытой позиции бальных танцев (которую они считали единственной преемлемой формой вообще что-либо танцевать). Затем танец назвали Земба Куека и описывали в 1885 как "изящный бразильский танец". Познее его назвали "меземба".

Происхождение слова "самба" непонятно: возможно, это искаженное Земба, а возможно оно произошло от "замбо", что означает помесь негра и местной женщины.

Танец затем был скомбинирован с танцем "мексиксе". Он был изначально бразильским: круговой танец, который описывали как "два шага" (Two Step), и названный в честь колючего плода кактуса. Танец мексиксе был ввезен в США на пороге 20 столетия.

Танец мексиксе стал популярен в Европе после его демонстрации в Париже в начале 20 века. Его описывали как танец с шагами польки под музыку кубинской хабанеры. В настоящее время самба все еще содержит шаг, который называется мексиксе, состоящий из шоссе и точки.

Одна из форм самбы, которая называется кариока (значение: из Рио де Жанейро) возникла в Великобритании в 1934 году. Ее популяризаторами были Фред Астайр и Джинжер Роджерс в их первом совместном фильме: "Улетая в Рио" ("Flying Down to Rio"). Кариока распространилась в США в 1938 году. В 1941 году популярность танца увеличилась благодаря выступленям Кармен Миранды (Maria do Carmo Miranda da Cunha) в ее фильмах, особенно в фильме "Ночь в Рио".

В 1950-х годах самба популяризовалась принцессой Маргарет, которая играла лидирующую роль в британском обществе. Самба, которая начала распространяться повсюду в мире, была сформирована Пьером Марголи в 1956 году.

Танец в своей современной международной форме все еще содержит фигуры с очень различными ритмами, выявляя тем самым свое неоднородное происхождение, например, бото фого (Boto Fogo) танцуют в ритме "1 и 2" одной четверти, в то время Естественные Вращения (the Natural Rolls) танцуют в более простом ритме "1 2 и" на две четверти. Танец все еще сохраняет движение бедер на половине удара между шагами ("самба тик"), плавное движение корпуса, и танцуется с переносом веса тела вперед на согнутую опорную ногу.

Фестивальный стиль и настроение танца сохраняют его популярным и по сей день.

Самба - это веселый танец, который хорошо подходит современной популярной музыке.
История бальных танцев - как все начиналось
Бальный танец возник в 15 веке в Италии, затем распространился во Франции, которая в 16-17 веках стала его законодательницей.

Первоначально Бальный танец не имел четко установленной формы. Преобладали, так называемые, низкие танцы (бас-дансы), с поклонами, реверансами, салютами, часто в виде шествий со свечами и факелами, сопровождаемые пением танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через искусство жонглеров и труверов на балы постепенно проникали народные танцы, приспособленные к чопорному этикету двора. Обычно танцы объединялись: например, эстампа или бас-данс - с сальтареллой, павана - с гальярдой, курантой или канари. Большой популярностью в Италии и особенно во Франции пользовались бранль, а также вольта ( 14-16 века).

В 17 веке Бальные танцы получили распространение по всей Европе. В каждой стране они приобретали национальную стилистику, видоизменялись и обогащались. Популярными танцами стали бурре, гавот, аллеманда, чакона, жига, сарабанда. Господствующее положение занял менуэт. В 1661 году в Париже была основана Королевская академия танца, которая регламентировала стиль и манеру исполнения Бальных танцев (парадность, запрещение импровизации, соблюдение определенного порядка в зависимости от ранга танцующих и т д). Бальным танцам учились у специальных учителей или в школах танца.

В 18 веке распространились новые, более свободные танцы: паспье, мюзет, ригодон, контрданс, экоссез, лендлер. Если в 17 веке балы устраивались только в аристократическом обществе, то с начала 18 века все большее значение приобретали публичные платные балы. Первый такой бал состоялся в Париже в 1715 году. А в 1797 году их было устроено уже 684. В 1768 году в Париже открылось первое специальное помещение для балов, названное английским словом Vauxhall, означавшим место общественных увеселений. После Великой Французской революции Бальные танцы стали утрачивать аристократически-величественный характер. Распространялись ритмически живые, естественные танцы - тамкет, матредур, различные французский кадрили, лансье, лендлер, галоп, канкан, полька , мазурка, полонез.

С середины 19 века самым популярным Бальным танцем стал вальс (с его многочисленными вариациями), вытеснивший гавот и менуэт. История вальса неразрывно связана с творчеством венских композиторов - Й.Ланнера, И.Штрауса-отца и сына. В Вене организуются многочисленные балы по профессиональному признаку (Бал прачек, Бал кондитеров и т д)

С конца 19-начала 20 веков значительное влияние на развитие Бальных танцев оказали страны Северной и Южной Америки. Появились танцы : вальс-бостон, тустеп, уанстеп, блюз, фокстрот, квик-степ, чарлстон и др.

В 20 веке распространились бостон, танго, а после 1-й мировой войны, румба, самба.

Советская энциклопедия, 1981
Венский вальс - краткая история
Первый Венский Вальс датирован 12-13 столетием и применен в танце под названием "Nachtanz". Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как "German". Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько очень известных сейчас вальсов нашей эры, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца. Эти вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами (Viennese Waltz) и всегда с радостью танцуем.

“Флекер” - одна из фигур конкурсного венского вальса. Это очень старинная фигура. Она берет свое начало от старинных примитивных альпийских народных танцев Австрии и Германии. В течение многих сотен лет пары танцевали эти танцы под три счета, вращаясь на месте и держа друг друга на близком расстоянии. Когда в конце XVIII и в начале XIX столетий эти танцы переместились в города и вместо деревенских дворов и таверн стали исполняться в больших танцевальных залах Вены, их просторные полированные полы способствовали переходу от деревенского подпрыгивания и топтания к плавному скольжению, к увеличению темпа музыки примерно до 60-70 тактов в минуту (в настоящее время нормой считается 60 тактов в минуту).

В 1924 Имперское Общество учителей танца (the Imperial Society of Teachers of Dancing - ISTD) решило стандартизировать танцы, известные в то время. Специальный отдел ISTD, комитет по бальным танцам начал заниматься этим важным делом. В состав комитета входили : Miss Josephine Bradley, Miss Eve Tymegate-Smith, Miss Muriel Simmons, Mrs Lisle Humphreys, Mr Victor Sylvester (самый известный в наше время), которые были самыми лучшими и популярными исполнителями бальных танцев в те годы.

Все танцы из современной европейской программы были более-менее подробно описаны, за исключением Венского вальса, который был не очень популярен в Англии. Единственным настоящим вальсом тогда считался "английский вальс" (сейчас - медленный). Венский вальс позднее был добавлен к списку ballroom, или европейских танцев, но так и не был включен в конкурсную программу Блэкпульского фестиваля...

Первое упоминание о танцах, подобных вальсу, относится к 12, 13 столетию, когда в Баварии танцевали "Nachtanz". Основные споры вызывают две версии происхождения танца - германская, в Англии долго называли его "немецкий" вальс, и французская, точнее, французско-итальянская. Очевидно только одно - венский вальс точно не из Австрии, а называют его так, поскольку пик популярности он пережил в начале 19 века в Вене под музыку Штрауса.

Рассмотрим обе версии, при этом стоит заметить, что большинство исследователей считает его все-таки французским... Вальс - это танец, который исполняется под музыку с тремя ударами в такте. Каждый такт начинается с ударного счета, а заканчивается менее выделенным, что создает большие трудности для начинающих, а для опытного танцора такой ритм создает восхитительные романтические переливы.

Историю танцев на "три четверти" можно проследить достаточно легко, поскольку большинство танцев танцевалось и танцуется на два и четыре счета (все таки ног у нас две!), а танцев на три счета не очень много. Один из первых танцев в ритме "три четверти" - крестьянский французский танец из Прованса (Provence),о годе появления которого - 1559, писала Парижская газета "Ла Patrie" ("Родина") 17 января 1882 года. Этот танец исполнялся под народную музыку, называемую "Volta", хотя с данным названием в то же время существовал народный итальянский танец. На итальянском слово "volta" означает "поворот". Уже в первых вариантах танца основой его являлось непрерывное вращение.

В течение 16-ого столетия вольта становится популярной в залах королевских судов Западной Европы, где тогда проводились танцы. Arbeau описывает этот танец похожим на "гальярду"(Galliard), исполняемый под музыку в ритме 3/2, но быстрее. При этом вольта и гальярда танцевались в пять шагов на шесть ударов по музыке. В вольте партнеры танцевали в закрытой позиции, но леди смещалась влево относительно джентельмена! Партнер держал партнершу за талию, леди клала правую руку на плечо джентельмена, поддерживая юбку левой рукой. Платье приходилось держать, поскольку во время вращений юбка запутывалась вокруг пары и мешала двигаться дальше.

Самое известное изображение этого танца - картина, на которой нарисована королева Англии Elizabeth I, танцующая вольту с графом Ланкастером (Leicester), взлетающая над полом в руках графа. Интересно, что фоном картины является зал Французского королевского суда! Вольта тех дней похожа на современный, норвежский фольклорный вариант вальса.

Как в любом танце со вращениями, так как один из партнеров фактически выполняет шаги вокруг другого, их приходится делать длиннее, чем в обычных шагах в сторону. При этом обычно ноги партнера длиннее ног партнерши, и для того, чтобы партнерша могла обойти партнера, в норвежском вальсе он поднимает ее над полом и переносит по воздуху. В вольте партнеры делали то же самое, при этом так держась друг за друга, что в светском обществе танец стал считаться крайне безнравственным и был запрещен королем Франции Луи XIII (1610-1613).

Вольта, изначально исполнявшаяся на три счета, но фактически в пять шагов, постепенно стала исполняться под музыку в пять счетов. Очередные описания танца на три счета под названием "Hole in the Wall" были сделаны Playford в 1695. На этом кончается история вальса во Франции... В 1754 в Германии появилась первая музыка, которая отдаленно напоминала современные вальсы и называлась "Waltzen". До сих пор исследователям, изучающим происхождение современных танцев, неизвестно, каким образом происходило слияние и взаимодействие двух танцев - "Waltzen" и "Volta", хотя по-немецки слово "waltzen" тоже означает " вращаться".

Музыка, по ритму и характеру совпадающая с современными мелодиями венского вальса, появилась в 1770 году. Танцы, "похожие на вальс", впервые исполнялись в Париже в 1775 году. "Waltzen", как и вольта, не соответствовал нормам морали того времени,в 1779 году появился памфлет некоего "Волка" (Wolf) под названием: "Доказательства того, что вальсирование - основной источник слабости тела и вырождения нашего поколения". В 1799 Arndt описывал этот танец: "Леди подняли длинные платья так, чтобы не запутаться и не наступить на них, платья понесли их, как ковер, над землей, прижимая тела партнеров близко друг к другу..."

Однако танец стал очень популярным в Вене. Специально для вальса открывались большие танцевальные залы, такие как "Sperl" в 1807,"Apollo" в 1808 (в котором могли разместиться 3000 пар!). В 1812 танец появляется в Англии под названием "немецкий вальс" и вызывает большую сенсацию, наибольшей популярности достигая в 1816 году. Разгневанный лорд Байрон в 1813 году, увидев свою жену в руках друга на недопустимом расстоянии, писал: "Здоровый джентльмен,как гусар, раскачивается с дамой, как на качелях, при этом они вертятся подобно двум майским жукам, насаженным на одно шило".

Борьба против "немецкого вальса" продолжалась, в 1833 в книге "Правил хорошего поведения" Мисс Селбарт писала: "Этот танец - только для девиц легкого поведения!". В 1999 году, 3 июня, исполнилось сто лет со дня смерти Йохана Штрауса, "Короля вальсов". Он родился 25 августа 1825 года в Вене, умер в 1899 году. Отец его, родившийся в Вене в 1804 году, был тогда самым популярным композитором в Австрии, звали его тоже Johann Strauss.

Благодаря его воспитанию, а также тому, что оба они родились в Вене, вальс стал носить имя "венского". Очень долгую по тем временам жизнь "Король вальсов" прожил в музыке, написав более 500 вальсов, различные польки, кадрили, марши. Он был трижды женат, его первая жена Jetty Treffz, певица, убедила его попробовать силы в оперетте, и его "Летучая мышь" (1874) и "Цыганский барон" (1885) стали классикой оперетты. Огромное число композиторов середины 19 века, братья и племянники Штрауса писали вальсы, вдохновленные творчеством Йохана Штрауса (Johann Strauss).

В настоящее время "Венский Вальс" исполняется в ритме около 180 ударов в минуту, с ограниченным набором движений: change steps, hesitations, hovers, passing changes, natural и reverse turns, перемещение в центр и вращение (Fleckerls), переходящее в contracheck. До сих пор он не включен в программу Блэкпула, а за последние три года из программы для хобби и Е класса был вытеснен танго, а затем вообще перенесен в С класс, поменявшись местами с медленным фокстротом.

Музыка танца страстно приподнята и элегантна, танец красив и за его исполнением очень приятно наблюдать. Создателями чарующих мелодий вальса были отец и сын Штраусы, Легар, Вальдтейфель, а также другие великие композиторы, среди которых Шуберт, Шопен, Берлиоз, Чайковский, Сибелиус, Вебер, Равель.
Интересное:
Каждая мышца имеет особый генетический потенциал роста
Каждая мышца имеет особый генетический потенциал роста
>Расскажу вам один секрет. Когда вы станете продвинутым культуристом, забросьте традиционные схемы ... Читать далее »

Вся правда о глютамине
Вся правда о глютамине
Для большинства, глютамин - это только одна из 20 аминокислот, которые участвуют в создании белка. ... Читать далее »

Вода стимулирует и нормализует пищеварение
Вода стимулирует и нормализует пищеварение
Общие сведения Известно ли вам то, что большинство различных «сбоев» организма и немал ... Читать далее »

Силовые виды спорта
Силовые виды спорта Занятия бодибилдингом (культуризмом) подразумевают путем физических упражнений с многочисленными ... Читать далее »

Тренировки цигун и тао ушу
Тренировки цигун и тао ушу
Занимался я просто. Уходил в лес, на реку, уединялся. Какое-то время сидел, впитывая тишину, отклю ... Читать далее »



Реклама:


Фитнес и бодибилдинг » ФИТНЕС И АЭРОБИКА » Мотивация и советы
Если уровень генетической одаренности ставит перед вами очевидный предел, это не значит, что надо поднять лапки кверху. Нет, если вы ни к чему не стремитесь, то ничего и не добьетесь. Самоуважение и решимость играют в бодибилдинге очень большую роль. Ставьте перед собой серьезные цели "серьезные" не по чемпионским меркам, а по любительским (в этом вам поможет следующая глава).

Пусть даже ваш генетический потенциал очень невелик все равно вы сможете изменить себя! Пусть вы не станете Шварценеггером, однако ни одна девушка на пляже не перепутает вас с нетренированным дохляком. Подумайте: разве игра не стоит свеч? Да и кто знает, насколько вы одарены от природы? И вы сами не узнаете этого, если не начнете упорно и планомерно тренироваться год за годом.

Многие любители не могут накачать огромные мускулы (генетика не позволяет),  зато им удается сделать свои тела мощными и красивыми, а иногда и очень красивыми. У них нет отвисшего живота и сутулой спины. Эти люди гармонично сложены, стройны, у них характерная спортивная внешность. Классический пример Сильвестр Сталлоне. Да, он внешне весьма далек от Ятса, но до чего же здорово смотрится его тело!

Чтобы на ваши мускулы было приятно смотреть, совсем не нужно накачивать их до гигантских размеров вот истина, которую надо запомнить. У многих любителей тела поначалу выглядят неказисто. Что делать такими уж они родились. Тем не менее, вы сможете с гарантией усовершенствовать то, что дала вам природа.

Поверьте, каким бы вы ни были сейчас, перемены к лучшему будут, и вполне заметные. Главное, перестаньте сравнивать себя с другими, особенно с профессионалами, иначе любой собственный успех будет казаться вам ничтожным. Вы не догоните проффи, даже если будете глотать анаболики горстями.

Вам не нравятся такие советы? Что ж, смотреть правде в глаза трудно. А в этой книге вы не найдете красивой лжи о бодибилдинге, только правду. К сожалению, на свете, действительно, существует огромная разница между "имущими" и "неимущими" культуристами (в смысле генетического потенциала). Повторю, это не должно быть причиной уныния и отчаяния. Нам всем нужно отчетливо понимать, каких именно преимуществ мы лишены. Благодаря этому мы сможем ставить перед собой реальные, а не бредовые цели и выбирать результативные методы тренинга, предназначенные для нас, любителей.
Как же мало времени остается сегодня для отдыха и досуга! Казалось бы, бытовые приборы освобождают нас от кучи рутинных дел. Однако современная жизнь характеризуется хронической нехваткой времени ввиду загруженности на работе, общения с родными и близкими и вынужденными ежедневными поездками на работу и обратно, отнимающими от двух до четырех часов ежедневно. В этих условиях гиподинамия (сидячий образ жизни) преследует нас повсюду, особенно, если работа связана с офисом или компьютером. В этих условиях человеку необходимо движение, но, из-за вышеперечисленных причин, на двигательную активность просто не остается времени… Совсем не остается? Вот это мы сейчас и выясним.

Давайте будем откровенны: тот, кто не хочет что-либо изменить, всегда ищет причины для этого. Все мы знаем, что жизнь, прожитая в кресле, сулит короткую и болезненную старость. Разве кого-нибудь устраивает это положение дел? Вряд ли. Но, тем не менее, мы упорно не хотим ничего менять, ссылаясь на утомительную работу и отсутствие свободного времени. Так давайте найдем это время! Вспомните, что Вы делаете вечером. Наверняка, занимаетесь Интернет-серфингом. Или пиво пьете в баре. А ведь именно это время наиболее благоприятно для физической активности. Устройте небольшую пробежку или запишитесь в фитнес-клуб. Не хватает времени или негде бегать? В чем проблема? Можете купить беговую дорожку для дома. Тогда у Вас всегда будет возможность пробежаться. Даже в дождь. Даже в перерывах между работой и зависанием в социальных сетях.

Любые свободные минуты можно использовать для совершенствования своего тела. Приехали с работы домой – и на дорожку. Полчаса побегали под любимую музыку, можно и поужинать. А через час после ужина самое милое дело выполнить двадцатку-другую отжиманий. Кстати, отжимания требуют совсем немного времени: можно в течении дня выполнять по одному подходу на двадцать повторов даже в перерывах на работе. Подходов десять за день сделаете – будет повод похвастаться. Двести отжиманий, как-никак! Такие ежедневные упражнения быстро приведут тело в необходимый тонус, а результат гарантированно спровоцирует оживление внимания со стороны противоположного пола.

Весьма важна забота о сердечно-сосудистой системе. Следовательно, аэробные нагрузки просто необходимы организму. О беге уже написано выше. Но не меньшим, а, может быть, даже большим благом для сердца станет решение купить эллиптический тренажер. Эта вещь разработана совсем недавно, но уже получила одобрительные отзывы от врачей и фитнес-инструкторов. Конструкция тренажера разработана таким образом, чтобы давать оптимальную нагрузку сердечно-сосудистой системе, увеличивать аэробную способность организма и укреплять основные группы мышц. Помимо этого тренажера можно посоветовать классику: обычный велосипед. Главное, чтобы в нем была возможность переключения скоростей и передний амортизатор.

Для занятий лучше всего подойдет горный велосипед или гибрид. На тренажере Вы можете заниматься дома, опять же, в перерывах между домашними делами. А велосипед – это приятный и полезный вид транспорта для поездки на пикник или даже на работу. Для больших городов это особенно актуально: не придется стоять в пробках. Опыт велосипедистов показывает, что средняя скорость передвижения на двухколесном друге по городу выше скорости езды на авто или, тем более, на общественном транспорте. Получается, что Вы совместите приятное с полезным: и на работу доберетесь вовремя, и обеспечите организм необходимой двигательной активностью.

В общем, не так уж и мало свободного времени есть у нас. А это значит, что мы в состоянии вести здоровый образ жизни. Все в наших руках. И помните: настоящий отдых от сидячей работы – это физическая активность.
У сокращенных программ есть два больших преимущества. Вопервых, поскольку сами тренировки недолгие, можно все упражнения выполнять предельно интенсивно. Вовторых, вашему организму будет легче восстанавливаться между тренировками. А значит,a href="http://snowboard-shop.ru" style="text-decoration:none; color:#555555">гораздо ниже будет вероятность переутомления. Вы будете восстанавливаться быстрее, чем обычно, станете лучше чувствовать себя в свободные от тренировок дни, и начнете тренироваться с большим энтузиазмом.

А значит будете быстрее расти. Вот он, секрет успеха! Еще одно преимущество сокращенных программ вы будете проводить в спортзале меньше времени. Для тех, кто ведет очень напряженную жизнь, это имеет большое значение.

Сокращенные тренировки это вообще единственный путь к успеху для тех любителей, чья конституция почти совсем "не подходит" для культуризма. Впрочем, использовать сокращенные программы (особенно на первой стадии тренинга) очень полезно и тем, кто не обделен природой. Даже им сокращенный тренинг дает немалые преимущества в сравнении с традиционными методиками.

Возможно, вы уже испробовали на себе многие рецепты тренинга — и ступенчатые сеты, и суперсеты, и трисеты, и негативные повторы. Но вам это все не очень-то нравится. Чем больше повторений, тем меньше веса. А с малым весом можно не чувствовать мускулы, которые вы качаете. Ну а работа без контроля — это занятие почти бесполезное.

Но есть одна техника, которая должна вас устроить. Она достаточно эффективна, но главное — проста. Выбирайте свои нелюбимые малые веса, но делайте огромное количество повторений, доводя их до двадцати, тридцати, а то и пятидесяти в одном сете. Такой стиль тренировки — настоящее самоистязание. Вдобавок, можно постараться сделать еще по 10-15 повторений сверх отказа, когда мышцы уже огнем горят от усталости.

Повторения должны быть не быстрыми и не рывковыми. Делайте каждое повторение плавно, неторопливо, чтобы в любой точке полностью контролировать мышцу и чувствовать, как она работает. Попробуйте, и вы убедитесь, что 6-8 повторений с субмаксимальным весом — пляжный волейбол по сравнению с этой изматывающей методикой.

Подобная шоковая техника, если ее применять не часто, а так — время от времени, оказывает хорошее освежающее воздействие и на тело, и на душу. Не стоит злоупотреблять ей и применять слишком часто: в конце концов главное в накачке силы и массы — это малые повторения с большими весами.

Техника больших повторений годится, вообще говоря, для любых частей тела, но лучше применять ее там, где можно использовать тренажеры. Для многократных повторений тренажеры — незаменимая вещь. Скажем, если вы начнете делать много приседаний со штангой, то в целом выдохнитесь куда скорее, чем мышцы ног, и все потому, что большой массив мускулатуры включен в работу по поддержанию равновесия. А вот в тренажере тратить на это силы совсем не нужно. По той же причине лучше использовать тренажер Смита для жимов с груди и из-за головы.

И еще одна тонкость: лучше делать два полноценных сета после разминки, но в случае шоковой техники можно ограничиться одним. Тренировка состоит из трех-четырех упражнений, так что общее число подходов не превышает четырех. Мало? А вы попробуйте!

Даже если вы не сторонник всяких тренировочных изысков и предпочитаете методики простые и ясные, целенаправленно накачивающие мышечную массу, время от времени вам будет полезно разнообразить жизнь и дать мышцам необычную нагрузку. Такую шоковую технику должен включать в свой арсенал каждый серьезный бодибилдер.


"fitfan.ru"
При правильном сочетании дыхательной гимнастики с упражнениями на определенные группы мышц «лишнее» с проблемных областей человеческого тела убирается легче, чем если заниматься исключительно физической муштрой.

Если управлять органами дыхания при выполнении физических нагрузок правильно, а не бездумно, эффект тренировок существенно возрастет. Дыхание представляется важной составляющей тренировочного процесса. И все потому, что система вдохов и выдохов связана с сердечно-сосудистой системой, как ствол дерева с ветками.При правильном сочетании дыхательной гимнастики с упражнениями на определенные группы мышц «лишнее» с проблемных областей человеческого тела убирается легче, чем если заниматься исключительно физической муштрой. Происходит это потому, что в основе всех дыхательных упражнений лежит насыщение кислородом крови и ускорение обменных процессов.

Современные фитнес-клубы предлагают большое разнообразие уроков и вариантов физической нагрузки - силовые и кардиотренажеры, аэробику  йогу, калланетику и пилатес, занятия в воде. И конкретные методики требуют своего подхода к дыханию.

«Независимо от вида нагрузки, существует общее требование - любое физическое усилие выполняется на выдохе, дыхание не задерживаем, вдох должен следовать за выдохом так же ритмично, как мы выполняем упражнения», - рассказывает спортивный врач Эльга Гущина.

Впрочем, существуют методики, отступающие от общего правила - йога, пилатес, калланетика. Эффективность в этих практиках сильно зависит от четкого соблюдения определенного дыхательного цикла.
У любителей фитнеса часто возникает вопрос: а как правильно дышать во время тренировки? «Все зависит от вида тренировки, - отвечает Эльга Гущина. - Например, при беге речь идет именно о том ритмичном дыхании, про которое уже говорилось выше. Как дышать — через нос или через рот - в большинстве случаев не принципиально (это связано с энергетическими процессами, которые происходят в данный момент в организме - сокращается ли мышечное волокно при достаточном доступе кислорода или уже имеется его дефицит)».

«При выполнении силовых физических нагрузок — необходимо правильное сочетание упражнения с фазами цикла „вдох-выдох“, - подытоживает спортивный врач. При усилии необходимо делать выдох, а когда мы занимаем исходное положение — вдох».
Заботьтесь о своей фигуре без причинения вреда организму.

Приходилось ли Вам, глядя на человека атлетически сложенного с хорошо развитой мускулатурой, задаваться вопросом что это: дар природы либо упорная и длительная работа над собой. Зачастую привлекательный внешний вид- это результат огромных усилий. Чтобы добиться желаемых форм, близких к стандартам красоты, спортсмены и просто следящие за собой люди, прибегают к различным методам, пробуют множество вариантов, чтобы получить заветные параметры, близкие к идеалам.

Итак, с чего же стоит начать, если Ваша цель- хорошая фигура и стабильный вес? Прежде всего, откажитесь от пассивного образа жизни, являющегося одним из главных врагов здорового человека. Постарайтесь снабжать ваш организм всеми необходимыми элементами. Нормальная жизнедеятельность организма- это залог крепкого здоровья, а следовательно хорошего настроения.

Большинство спортсменов прибегают к помощи различных биодобавок. Одной из самых популярных из них является так называемый протеин для роста мышц. Основным элементом, входящий в состав такого продукта, является белок, столь необходимый для нормального построения и поддержания мышечной массы тела. Это препарат, разработанный специально для тех, чьи физические нагрузки превышают допустимую норму.

Зачастую к такой категории людей относятся спортсмены- тяжелоатлеты. Для того, чтобы поддерживать мышцы в тонусе , недостаточно лишь силовых нагрузок. Нужно заботиться о них изнутри. Именно на это и рассчитаны препараты такого рода. Следует понимать, что принимать их стоит в добавление к основному рациону пищи, но не в коем случае не заменять его такими добавками . В противном случае, могут возникнуть нежелательные последствия. Особенно важно соблюдать меру при приёме биодобавок. Правильно рассчитайте необходимое для вашего веса количество протеина. И главное правило, которое следует помнить, это то, что принимать его можно только в комплексе с активными физическим нагрузками.

На сегодняшний день купить протеин не составляет особого труда. Огромное количество специализированных магазинов предлагают широкий ассортимент товаров. Однако, стоит отдавать предпочтение проверенным фирмам, желательно убедиться в том, что дилер, предлагающий вам продукт, официальный представитель той или иной компании. Если вы не уверены в чистоте продукта, лучше всего отказаться от идеи приобрести его у сомнительного распространителя.

Достаточно удобно воспользоваться услугами интернет магазинов спортивного питания. Изучив предлагаемый ассортимент, можно сделать заказ с доставкой на дом. Однако, и здесь стоит быть предельно осторожным. Помните, что некачественный либо залежалый товар может негативным образом повлиять на жизнеспособность вашего организма. Заботьтесь о внешнем виде таким образом, чтобы не причинить вреда своему здоровью.



Какой эффект оказывают курение и употребление спиртных напитков на бодибилдера? Большинство людей могут себе представить. Давайте посмотрим, что же на самом деле происходит в организме и чего нужно ожидать от этих вредных привычек.

Эффект курения и употребления спиртного ужасен. И не только для бодибилдеров. Эти вредные привычки наносят вред здоровью и заметно ухудшают внешний вид человека. Последствия курения и употребления спиртного страшны и опасны.

Бодибилдеры делают свои тела красивее и чувствуют себя уверенно относительно своей формы и здоровья. Если у Вас возникает вопрос, как на достижение Ваших целей влияет курение и алкоголь, будьте уверены, эти привычки не помогут Вам в достижении целей

Вред курения
Табак содержит более 4 000 различных химикатов, которые воздействуют на Ваш организм. Самые вредные вещества – это никотин, оксид углерода и жидкая смола.

Эффект никотина:
Никотин – это наркотик. Люди даже не представляют себе, насколько ужасен эффект, который оказывает никотин. Как многие наркотики, никотин всасывается кровью. Через 7-8 секунд мозг начинает реагировать. Замечено, что никотин иногда меняет человека и свойства его организма, если человек курит долго. Например, изменяется частота и глубина дыхания.

Опасный эффект:

• Возрастает биение сердца
• Возрастает выработка гармонов
• Растет кровяное давление
• Меняется свертываемость крови
• Происходят изменения в метаболизме

Действие оксида углерода:
Оксид углерода представляет собой ядовитый газ. До 15% крови курильщика содержит оксид углерода вместо кислорода. А кислород необходим для нормальной работы клеток и тканей.

Когда за короткий период времени сокращается количество поступаемого кислорода, возникают проблемы с ростом, восстановлением и усвоением таких питательных веществ, как протеин. Мы все знаем, насколько важен рост, восстановление и усвоение питательных веществ для бодибилдера.

Оксид углерода опасен и оказывает «электрический эффект» на деятельность сердца. Оксид углерода вызывает и другие изменения в крови, особенно при условии, что курящий сидит на диете (на стенках артерий сердца возникают жировые отложения).

Этот наркотик ведет к проблемам с сердцем, блокированию артерий и серьезным нарушениям циркуляции крови. Женщины, которые курят, рискуют здоровьем будущего плода, потому что плод будет получать меньше кислорода, чем ему необходимо для здоровья.

Действие жидкой смолы:
70% жидкой смолы, которую человек вдыхает при курении, попадает в легкие. Жидкая смола наносит вред легким, сужаются биоциды, в бронхах вырабатывается слизь, что вредит маленьким волоскам, которые защищают легкие от инфекций.

Чем рискуют курящие:

• Преждевременное старение
• 83% пациетов с больными легкими курят
• 90% пациентов, имеющих проблемы с бронхами и эмфиземы, - это курильщики
• 17% людей с ишемической болезнью сердца имеют эти проблемы со здоровьем из-за курения
• Курящие больше рискуют преждевременно умереть, чем некурящие люди
• Курение удваивает риск заболевания ишемической болезнью сердца
Болезни, связанные с курением:
• Ишемическая болезнь сердца
• Риск бесплодия
• Табачная амблиопия (нарушение зрения)
• Атеросклероз (отложение жиров на стенках сосудов и нарушение эластичности сосудов)
• Гангрена
• Рак (легких, рта, горла, носа, гортани, пищевода, поджелудочной железы, мочевого пузыря, желудка, почек, лейкемия)
• Постоянно повторяющиеся инфекции дыхательных путей
• Повреждения легких, нарушения их функции
• Хронические бронхиты, эмфизема
• Язвенная болезнь

Женщины-бодибилдеры и курение:
Рак легких, рак груди – это те заболевания, которые прежде всего возникают у курящих женщин. И мужчины, и женщины рискуют заболеть ишемической болезнью сердца, раком легких, хроническими бронхитами, эмфеземой и другими заболеваниями, связанными с курением.

Бодибилдеры-женщины имеют повышенный риск заболевания:

• Выкидыш и другие серьезные проблемы во время беременности
• Риск рождения недоношенных детей
• Менопауза, начинающаяся на 2-4 года раньше
• Сердечные приступы
• Рост риска остеопороза (это особенно страшно для бодибилдеров)

Пассивное курение:

Если Вы не курите, это еще не значит, что Вы в безопасности. Пассивное курение – это процесс, при котором некурящий человек дышит дымом курящего сигарету. Это также опасно. Дым раздражает глаза, нос, горло, возникает риск респираторных заболеваний, мигреней, головокружений, слабости, кашля, одышки, аллергий, ишемической болезни, а также нарушений работы легких.

Полезно бросить курить:
• Улучшается дыхание
• Улучшается способность преодолевать физические нагрузки
• Прекращение кашля и уменьшение слизи в бронхах
• Усиливается обоняние
• Нормализация биения сердца
• Сокращение риска заболеваний, связанных с курением

Об алкоголе
Как и курение, алкоголь очень опасен и является действительно вредной привычкой. Когда я говорю «алкоголь», я подразумеваю пиво, вино, ликер. Алкоголь представляет собой депрессант, он отрицательно влияет на нервную систему. Однако, он является и стимулятором. Алкоголь на всех действует по-разному. Чем Вы моложе, когда начинаете употреблять спиртные напитки, тем страшнее и опаснее последствия этой вредной привычки.

Алкоголь воздействует на:
Кровообращение:

Кровяные сосуды расширяются при поступлении алкоголя в кровь. Это вызывает прилив крови к коже, при ускорении потока крови меняется температура тела. Кровь приливает к кожным покровам, тело согревается больше, чем обычно. Люди, которые употребляют спиртные напитки зимой, не так быстро замерзают.

Головной мозг:

Алкоголь действует на головной мозг как депрессант. Человек теряет чувствительность, у него снижается зрение, ухудшается слух. Это происходит практически во всех случаях употребления алкоголя. Для того, чтобы идти прямо необходим контроль мозга. А под действием алкоголя мозг работаетa href="http://snowboard-shop.ru" style="text-decoration:none; color:#555555">гораздо хуже, поэтому пьяный человек идет, шатаясь, его координация движения нарушена. Дыхание и ритм сердца, которые контролируются мозгом, учащаются под действием алкоголя.

Печень:
Печень перерабатывает алкоголь в энергию. В результате выделяется углекислый газ и вода. Люди, находящиеся в состоянии опьянения, пьют больше, чем их организм может переработать.

Почки:
Алкоголь не дает организму избавляться от химикатов. Когда человек пьет алкоголь, его тело выделяет больше мочи, чем обычно. Для бодибилдера это грозит обезвоживанием. Под действием алкоголя человек теряет больше воды, чем обычно, в результате чего наступает обезвоживание. После того, как человек пьет спиртные напитки, он чувствует сильную жажду. В самых тяжелых случаях организм не может нормально функционировать из-за обезвоживания.

Мышцы:
Алкоголь способствует уменьшению количества крови, поступаемой в мышцы. В том числе и в сердечную мышцу. Алкоголь вызывает слабость мышц и ухудшение их состояния. А разьве этого хотят Бодибилдеры? Нет, им необходимо здоровое сердце, а алкоголь вызывает ухудшение работы сердца.

Результаты алкогольного опьянения:
• Похмелье
• Нарушения сна
• Раздражительность, злость усталость
• Дрожь
• Физическая слабость, сильное биение сердца
• Медлительность и неуклюжесть
• Неспособность ясно мыслить
• Снижение гибкости

Питание:
Алкоголь усваивается как и другая пища, но он содержит больше калорий. По питательности алкоголь имеет низкие показатели, а по содержанию калорий – высокие. Каждый бодибилдер нуждается в питании и питательных продуктах. А пустые калории этого не дают. Так зачем бодибилдеру пить алкогольные напитки? Нужно учитывать, что алкоголь не приносит пользу. Многие бодибилдеры избегают употребления спиртных напитков.

Некоторые факты об алкоголе:
Факторы, от которых зависит эффект, оказываемый алкоголем:
• Время употребления спиртных напитков;
• Количество;
• На голодный желудок ложится выпитое или нет;
• Ваш вес;
• 0,5 часа достаточно, чтобы понять эффект, оказываемый алкоголем;
• Если пить слишком много и быстро алкоголя, может наступить алкогольное отравление, человек впадает в кому и может умереть;
• Постоянное употребление алкоголя может нарушить сознание, умственные способности и вызвать смерть;
• Человек трезвеет только по истечении определенного времени;
• За час проявляется полный эффект, который оказывают спиртные напитки на организм.
Алкоголь может стать причиной:
• Респираторных заболеваний;
• Комы;
• Смерти;
• Судебных разбирательств;
• Несчастных случаев;
• Потери самоконтроля;
• Агрессии;
• Потери веса;
• Плохого пищеварения;
• Нарушений нервной системы;
• Болезней сердца;
• Ухудшения памяти;
• Утомления;
• Рака.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Курение и употребление спиртных напитков – плохие привычки. Если Вы занимаетесь бодибилдингом, для раскрытия полного потенциала необходимо бросить курить и выпивать. Курение ухудшает дыхание, вызывает проблемы со здоровьем и негативно воздействует на сердце.
Алкоголь несет только вред. Бодибилдеры стремятся к правильному питанию, им необходимо «расти» и становится сильнее. Многие мечтают о соревнованиях. Курение и алкоголь мешают осуществлению этих планов, которые и без вредных привычек достигаются нелегко.
Можно сравнить бодибилдера, который курит и употребляет спиртные напитки с тем, который этого не делает. Бодибилдер, который не пьет и не курит, выглядит прекрасно, имеет стройное тело. Он может выходить на подиум и побеждать. Человек без вредных привычек добавляет себе года жизни в отличие от того, кто курит и злоупотребляет алкоголем.

Очень сложно убедить кого-то бросить свои вредные привычки. Мы делаем все возможное, чтобы убедить таких людей вести здоровый образ жизни. Стараемся показать, что может произойти в результате курения и употребления алкоголя.

Они должны боятся того, что вредно для организма. Мы уверены, что никто не может убедить кого-то, что плохо то, что он любит. Человек должен сам приходить к правильному решению. Мы лишь можем дать необходимую для этого информацию и «пищу для ума».

Если люди с вредными привычками не верят и не задумываются о вреде, наносимом организму, они не добьются успеха. А если бодибилдер бросит свои вредные привычки, то станет успешнее вдвое. Эта тема о стиле жизни - не только тема недели, это смысл жизни и залог здоровья.
Некоторым спортсменам приседания не даются они не могут выполнять их в правильном стиле, безопасно и эффективно. Если вы, действительно, принадлежите к этому меньшинству, а не просто хотите увильнуть от тяжелого упражнения, вам лучше заменить приседания на чтото другое. Если у вас проблемы с коленями или исключительно "неудачное" телосложение, например, слишком длинные бедренные кости, то обычные приседания, действительно, могут оказаться неэффективными.

Травмы коленей или поясницы (их причиной могут быть несчастные случаи или столкновения в "контактных" видах спорта) иногда являются непреодолимым препятствием на пути освоения приседаний. Очень высокие люди не всегда бывают способны выполнять это упражнение с достаточно большой нагрузкой. Описанные ниже альтернативные упражнения даются здесь по двум причинам:

  • Чтобы обеспечить безопасную и эффективную замену приседаниям для тех, кто физически не способен продуктивно приседать со штангой на плечах.
  • Чтобы предоставить возможность выбора тем, кто может выполнять обычные приседания, но хотел бы иногда заменять их на чтонибудь равноценное, чтобы избежать психологического однообразия тренировок.
  • Материал подготовлен специально для сайта http://fitbild.ru. Мастер спорта Карпа С.А.
    Существует мнение, что занятия культуризмом могут положительно повлиять на структуру костей атлета, особенно если этот атлет подросток или молодой человек чуть старше двадцати лет. Те, кто так считает, советуют выполнять приседания с высоким числом повторений в сочетании с "дыхательными" пулловерами или тягой Рейдера к груди, что якобы увеличивает объем грудной клетки и ширину плеч. Есть точка зрения, что ширину плеч могут увеличить также тяги на блоках, шраги очень широким хватом и даже жим из-за головы.

    Как относиться ко всему этому? Мой ответ прост: верить! Я считаю, что все молодые и не очень молодые культуристы должны активно использовать "растягивающие" грудь упражнения. Все физически крепкие и серьезно настроенные бодибилдеры должны включать в свои программы приседания с большим числом повторений, пулловеры, тяги на блоках и жим из-за головы. В некоторые циклы вполне можно включить и шраги широким хватом (простые или на наклонной скамье).

    Сверхмедленный тренинг
    Медленный темп выполнения повторений стали применять не вчера, но логическое обоснование его продуктивности появилось недавно. Вам стоит испытать на себе и этот метод. Он принадлежит к числу немногих методов культуристического тренинга, которые, действительно, эффективны. Сверхмедленный тренинг требует особой схемы сетов и повторений, не похожей на ту, которая применяется в тренировках с обычным темпом. Однако все остальное, о чем мы говорили в этой книге (то есть частота тренировок, циклическое изменение нагрузки, медленное наращивание рабочих весов, сокращенные программы и так далее), сохраняет свою силу и для сверхмедленного тренинга.

    Сверхмедленный тренинг нравится не всем. Одни культуристы свято убеждены в том, что он попросту никуда не годен, тогда как другие с уверенностью причисляют его к лучшим методам тренинга. Разберитесь во всем сами, поэкспериментируйте и сделайте собственный вывод.
    К большому сожалению, многие посетители спортивных клубов даже и не подозревают о существовании особенной спортивной этики взаимоотношений. Знание некоторых азов поведения в тренажерном зале, поможет вам чувствовать себя комфортно и не выглядеть при этом глупо. Вначале немного поговорим об ошибках типичных для начинающих, и правилах которые обязательно следует соблюдать независимо от уровня опытности.

    Приходя в зал, вежливо здоровайтесь с тренерами, персоналом, другими посетителями, особенно если вы их видите уже не в первый раз, и если они сами здороваются с вами.
    К сожалению, в обществе встречаются уникальные люди, которые считают что элементарные нормы поведения, унижают их человеческое достоинство. О таких чудаках, игнорирующим попытки их поприветствовать, вскоре все начинают говорить с насмешкой.

    Увидев в зале очень большого и мускулистого культуриста, не стоит в лоб его спрашивать: “А принимаете ли вы анаболические стероиды?”.Прием фармакологии это личное дело, и подобные расспросы не вполне корректны. Спросите как человек достиг такого успеха, захочет - расскажет.

    Перед тем как разобрать штангу, или взять гантели, с которыми явно кто-то работал, следует громко спросить у посетителей тренирующихся поблизости, свободны ли эти снаряды.

    Если тренажером или снарядом кто-то пользуется, вам не обязательно ждать пока человек сделает все подходы. Можно вежливо сообщить, что вы будете заниматься с ним по очереди. К сожалению, это невозможно, если спортсмен работает интенсивно, с коротким отдыхом. Чередоваться нельзя, если уже существует очередь из 3 человек, и конечно, если профи работает с очень тяжелой штангой. Серьезные тренировки заслуживают особого уважения.

    Независимо от уровня спортивного клуба, возвращайте на место блины и гантели, разбирайте штангу, когда закончите выполнять упражнение. Это – хороший тон, и те самые нормы поведения, которые уже упоминались.

    Когда нужно дополнительно разогреть мышцы перед тренировкой, не пользуйтесь зловонными кремами и гелями на основе пчелиных и змеиных ядов. Подберите себе менее
    пахучий крем, прекратите газовую атаку!

    Соблюдайте дистанцию между собой и другими тренирующимися. Если кто-нибудь выполняет сет, не пытайтесь схватить гантель у него под ногами. В противном случае кое-кому на голову может приземлиться увесистая штанга, и виновником происшедшего будет только сам пострадавший.

    Зеркала в спортзале играют не только косметическую роль. Не загораживайте зеркало
    тренирующимся, которые пытаются проконтролировать технику своих движений, или просто сконцентрироваться таким образом.

    Не спешите давать навязчивые советы тренеру, и другим клиентам зала, особенно если они явно крупнее и более атлетичны, чем вы. Если не терпится поделиться опытом, вместо фразы «Вам нужно делать это упражнение вот так…», лучше скажите «один мой знакомый делал это упражнение вот так, и быстро прогрессировал, а вы так не пробовали?». Немного тактики общения, и можно исправить ошибки самого гордого качка, не уязвив его самолюбие.

    Если тренируетесь без майки или сильно потеете, вооружитесь полотенцем. Подкладывайте полотенце на лавки и сиденья, и никому не придется купаться в чужом поту.

    Очевидно, что в каждом виде спорта существуют свои суеверия и традиции. Из тяжелой атлетики в бодибилдинг и пауэрлифтинг перекочевало особое отношение к штанге.
    Если спортсмен работает со штангой, оставляя ее на полу между подходами, не вздумайте переступить через гриф. Для многих атлетов это страшное оскорбление.

    Когда кто-нибудь выполняет подход, или страхует товарища, не пытайтесь задавать вопросы или даже здороваться.

    Когда человек действительно тяжело и интенсивно тренируется, ему необходимо полностью сосредоточиться на своей тренировке. Не разговаривайте с теми, кто пришел в зал тренироваться, - болтайте с теми, кто тоже пришел поболтать. А еще лучше - займитесь спортом сами.

    Берегите кошельки и мобилки, в случае кражи ценных вещей из шкафчика для одежды администрация клуба не будет за них отвечать. Попросите администратора спрятать ваши ценные вещи, возможно, в клубе есть специальные сейфы для ценностей.

    Профессионалам, и всем имеющим стаж тренировок, тоже случается вести себя неправильным образом. Ошибки поведения таких людей являются следствием постепенно растущего самомнения. Причем рост их гордыни, порой даже опережает рост мышечной массы и силы этих зазнаек. Нижеследующее правило касается именно профи.Не прогоняйте ребят с лавки, для жима лежа, даже если они выжимают 40 килограмм, а вы 240! Когда-то вы тоже были начинающим.

    И конечно - соблюдайте правила спортклуба, в который вы ходите.