*
ГЛАВНАЯ ДИЕТЫ И ПОХУДЕНИЕ ПИТАНИЕ ФИТНЕС И АЭРОБИКА RSS
Водная аэробика лучший способ укрепить ослабшую мускулатуру
Водные аэробные упражнения это не только средство спасения от летней жары ))). Вам может показаться, что стоять в воде и брызгаться – это баловство, но при серьезном подходе, водная аэробика, пожалуй, один из самых эффективных способов сжечь жир и укрепить ослабшую мускулатуру. Если у вас есть возможность посещать бассейн или летом есть доступ к водоему с относительно пологим дном, вы можете заниматься этим видом аэробики самостоятельно.

Эксперты в области здравоохранения говорят, что эффективность водной аэробики для больных артритом и другими подобными заболеваниями, значительно превосходит обычные «сухопутные занятия».

Водные аэробные упражнения основаны вовсе не на плавании. Плавания в водной аэробике вообще нет, поэтому не умеющие плавать могут не беспокоиться.

Основной смысл водных аэробных упражнений состоит в том, что занимаясь в вязкой среде (какой является вода) вы получаете сразу два, на первый взгляд, совершенно различных, эффекта. С одной стороны ваше тело становится «более легким» и тем самым снижается нагрузка на суставы ног и позвоночник, а с другой – любое «сухопутное» упражнение, выполненное в воде, требует значительно большего усилия, поскольку приходится преодолевать сопротивление воды.

Более высокая, чем у воздуха, плотность воды снижает вес тела и делает аэробику доступной для людей, которые в обычных условиях вряд ли смогли бы ею заниматься (артрит, подагра, другие заболевания суставов и костей, высокая степень ожирения и т.д.)

Для тех, кто не имеет противопоказаний для обычных наземных занятий, водная аэробика также полезна. Во время водных тренировок нагружаются группы мышц в таких комбинациях, которые на суше получить просто невозможно. Дополнительная регулировка нагрузки достигается использованием глубины погружения в воду.

Как правило, начинают выполнять упражнения на глубине, при которой уровень воды проходит между талией и грудью.

Так как предплечья и плечи не испытывают сопротивления воды то доступны вариации — когда часть упражнений можно выполнять с опущенными в воду ладонями, преодолевая сопротивление, а часть, подняв из воды руки – на воздухе.

Вместе с тем уровень погружения наиболее тяжелой части тела в воду, значительно снижает нагрузку на позвоночник и на суставы ног, уменьшая вес тела.

Точно также как и на суше, в воде можно бегать. Представляете, какие усилия требуется приложить, чтобы бежать по грудь в воде. Причем эти усилия в основном горизонтально направленные, а позвоночник при этом не нагружен и суставы ног тоже. Только мышцы!

Водная аэробика не только тонизирует мышцы в ногах и бедрах, но имеет почти волшебный эффект для стимуляции дыхания и работы сердца.

Если вы новичок, можете начать с обычных упражнений, например таких, как ходьба в мелководной части бассейна или водоема, постепенно доводя глубину погружения до уровня бедер, а затем и еще глубже. 30 минут водной аэробики сжигают 300 калорий и больше.

Для того, чтобы занятия были комфортными и полезными, позволю себе высказать несколько советов:

- Всегда старайтесь, чтобы тело постоянно смачивалось водой во время выполнения упражнений для поддержания температурного баланса между погруженной и непогруженной в воду частью тела.
- Применяйте водостойкий увлажняющий крем, чтобы защититься от хлора в бассейне, а также водостойкий солнцезащитный крем, если занимаетесь в открытом водоеме.
- Советую приобрести пару специальной резиновой обуви. В бассейне она обеспечит хорошее сцепление со скользкой плиткой, а в открытом водоеме, не даст вам поранить ступни ног о камни или ракушки.
- Среднее время занятий водной аэробикой – 30 минут, включая разминку вначале тренировки и расслабляющую растяжку в конце.
- Музыка желательна, но не обязательна. Следите за ритмичностью своего дыхания.

С любовью, Ирина Парусенкова Материал подготовлен специально для сайта: ФИТНЕС И БОДИБИЛДИНГ
Танцы гоу-гоу - свободная импровизация под клубную музыку
Пожалуй, танцы — это самое полезное из всех хобби, имеющихся у человечества! Стилей и разновидностей танцев существует немереное множество, но некоторые из них просто покоряют своей сумасшедшей энергией и колоритом. К таким танцам относится и Go-Go — свободная импровизация, исполняемая под стильную клубную музыку.

В прошлом столетии почти в каждом ночном клубе можно было увидеть девушек, исполняющих танец гоу-гоу на стойках бара под восхищёнными взглядами мужчин. Менялось время, мода и кумиры, но pole Go-Go по–прежнему актуален. Стриптиз – клубы рекламируют своих танцовщиц гоу-гоу, хотя при этом танце исполнитель не раздевается. Однако, чтобы держать зрителей в напряжении и высекать искры страсти, порой танец гоу-гоу исполняется топлесс.

Эротика в этом танце сквозит из любого движения, и танцовщицы гоу-гоу моментально превращаются в сгусток живой энергии, гармонично переплетая в танце самые колоритные нити различных музыкальных направлений. Go-Go — это танец–импровизация, в котором важен не столько последовательный ряд движений, сколько чёткость и согласованность с коллективом, если Go-Go танцуют группой. Умение пластично двигаться, слышать музыку, держать ритм, легко переходить из одного стиля в другой сразу выделит танцора Go-Go из толпы.

Известны две категории исполнителей танца Гоу-Гоу: «живые декорации» и «зажигалочки». Первые танцуют без особой эмоциональной составляющей, поддерживая своим танцем публику, а вторые ставят перед собой цель завести толпу, заряжая всех вокруг своими положительными флюидами. Такие танцоры всегда бодры духом, из них плещет поток радости и энергии. Они никого не оставят равнодушным, вовлекая в игру музыки, света и драйва. Танец Go-Go— это заводные темпераментные движения, эмоциональный взрыв и творческая импровизация. Нет определённого набора движений, который мог бы характеризовать танец. Нет однозначного стиля, это скорее смешение стилей. Нет особо строгих правил, нет классических последовательностей. Есть только заводной ритм и правильная техника — чёткое положение частей тела и корпуса. Профессиональный танцор избегает однообразия, но техника выполнения элементов танца должна быть безупречна. Именно на ней делается акцент гоу-гоу. Танцоры такого направления танцуют pole Go-Go как сольно, так и группой. Танец может быть композицией с налаженным рисунком, а может являть собой импровизацию в чистом виде. Творческая самореализация танцоров не имеет никаких ограничений, и это весьма способствует появлению новых элементов.

Гоу-гоу - это не какой-то определенный стиль, скорее это множество различных стилей, объединенных в одно направление. Go-go танцуют преимущественно в ночных клубах, на модных вечеринках, презентациях.

История танца начинается 11 января 1963 года, когда в Голливуде открылась первая американская дискотека «Whisky-A-Go-Go». Организаторы решили разнообразить программу, подвесив к потолку над танцполом клетки, в которых танцевали девушки в коротких юбках. После этого владельцы других баров тоже стали нанимать танцовщиц для привлечения внимания посетителей. Девушки на сцене танцевали под музыку хиппи и только появившийся тогда ритм-энд-блю.

В России клубная культура начала развиваться гораздо позднее - в девяностых годах. Столичный расцвет go-go наступил всего несколько лет назад.

Сегодня танцевальное направление go-go сочетает чувство ритма, импровизацию, умение технично двигаться под музыку, с изяществом, пластикой и красивыми переходами из одного стиля в другой. Музыка всегда ритмичная и заводная, поэтому и сам танец яркий, зажигательный, насыщенный интересными элементами, а эффекты замедления и ускорения придают ему особую пикантность.

Чтобы научиться этому стилю и импровизировать в танце, необходимо иметь базу танцевальных движений.

Занятия по go-go включают элементы таких стилей и направлений, как club dance, r`n`b, хип-хоп, хаус, strip, модерн, латино и др. Также этот урок интересен и тем, что помимо хореографических элементов и связок, содержит упражнения на растяжку, которая очень важна в танце, а также силовые упражнения на различные группы мышц (пресс, спина, ноги, руки), что позволит Вам сформировать сексуальную фигуру и быть всегда в тонусе.

С началом занятий появляется уверенность в себе, раскрепощенность, умение себя подать. У каждого ученика формируется свой уникальный стиль.

Для обучения гоу-гоу возраст, танцевальная подготовка и комплекция не имеют никакого значения.

Это занятие для всех тех, кто по-настоящему ценит искусство современного танца, а также стремится к физическому и творческому совершенствованию, чтобы развить в себе как в танцоре индивидуальность, реализовать себя в своем собственном чувстве и восприятии музыки.

Евгений Хузякаев
Кто придумал греческий танец сиртаки
Сиртаки – греческий групповой танец, основанный на элементах греческих народных танцев. При исполнении его танцующие, взяв друг друга за плечи, образуют несколько параллельных линий (шеренг), муз размер – 4/4; темп танца постепенно возрастает от медленного до очень быстрого. (Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова).

Я с самого детства была уверена, что в Греции «сиртаки» – это как для русских «калинка-малинка», для грузин – «лезгинка», а украинцев – «гопак». Более того, после знаменитого исполнения «сиртаки» хореографическим ансамблем под руководством И. Моисеева мне почему-то казалось, что греки чуть ли не по улицам ходят в обнимку, выделывая ногами известные коленца. А что же в действительности?

На самом деле, «сиртаки» не является популярным танцем. Он не является даже народным. В том смысле, что у него есть конкретный автор музыки и известен первый исполнитель движений. И в Греции его называют «танец Зорбы» по имени главного персонажа из кинокартины «Грек Зорба», вышедшей в мировой прокат в 1964 году и получившей три «Оскара».

Случилось это так: когда снимали фильм, главный герой (американский актер Энтони Куинн) должен был танцевать народный танец «Сиртос», распространенный на островной части страны, под музыку известного греческого композитора Микиса Теодоракиса. Но накануне съемок Энтони Куинн повредил ногу и не смог исполнять быстрые движения, как того требовала хореография. Тогда он начал танцевать медленно, по мере своих возможностей, добавляя свои собственные элементы и постепенно наращивая темп. В результате чего получился новый танец «сиртаки» (маленький «сиртос»).

Благодаря широкой известности фильма во всем мире, «сиртаки» стали воспринимать как греческий народный. Позднее и сами греки поверили, что это так: существует множество вариаций на тему этого танца. Но танцуют его редко. Думаю, потому что необходимо как минимум трем людям знать основные движения и суметь выполнить их синхронно, что требует предварительной репетиции. А вот для туристов на каких-либо представлениях артисты исполняют его с вдохновением.

Я видела, как танцуют «сиртаки» всего лишь раз в таверне у друзей. И исполняли его официанты в паузах между их основной работой исключительно по просьбе иностранных гостей. Разумеется, танец был в упрощенном варианте, но зрители аплодировали бурно.

А что же танцуют греки?
Очень популярен «Зейбекико»: в настоящее время его танцуют и на семейных праздниках, и в тавернах. Танец одиночный, мужской, требующий лишь небольшого пространства вокруг. Движения очень напоминают движения пьяного человека. Есть даже «кульбит», когда танцор из положения сидя захватывает наполненную рюмку зубами без помощи рук, с пола, и, поднимаясь, выпивает содержимое, затем ставит ее обратно.

Но это сейчас. В старые времена отношение к танцу было другим. «Зейбекико» привезли с собой греки-репатрианты, приехавшие из Турции в Грецию после 1922 года во время «обмена народами». Изначально это был танец скорби и выражения горестных чувств. Танцующий с помощью пластики тела как бы «оплакивал» смерть, несбывшиеся мечты, потерю любимой, демонстрируя идею, что настоящий мужчина не стыдится показать свою боль. «Зейбекико» не придает храбрость, – говорилось в народе. – Но человек должен быть храбрым, чтобы танцевать его».

Женщинам запрещалось исполнять этот танец, поскольку считалось, что она, выражая в танце свою тоску, порочит пришедшего с ней мужчину. И вообще, подразумевалось, что женщины слишком слабы, чтобы отважиться продемонстрировать свою скорбь. Сегодня некоторые дамы танцуют «зейбекико», но честно сказать, выглядит это нелепо: как если бы женщина начала танцевать вприсядку.

Танец полностью импровизированный, как говорится, «от души»: нет определенной последовательности движений. Но при видимой легкости, далеко не каждый способен красиво и пластично выполнить элементы. В Греции существует специальное музыкальное направление народной музыки, под которую этот танец исполняется. Это печальные песни, обычно о неразделенной любви или разлуке с довольно сложной мелодией и голосовыми модуляциями.

В наше время для того, чтобы посмотреть или станцевать этот танец, люди ходят на бузукья. Эта вечеринка проходит, как правило, в таверне (семейный ресторан), куда приглашается группа музыкантов. Как минимум один из них должен играть на бузуки – национальном струнном инструменте, формой похожем на мандолину. Несмотря на то, что танец изначально был грустным, современный «зейбекико» дополнили даже цирковыми элементами (об одном из них, с рюмкой, я упоминала). Один мужчина танцует, а зрители рассаживаются по кругу и аплодисментами подбадривают его.

К счастью, греки сохранили свои народные традиции и на праздниках с большим количеством гостей (свадьбы, крестины) исполняют именно народные танцы. Помимо «зейбекико», очень популярен «каламатьяно». Как и «сиртаки» – этот танец групповой, но движения очень простые. Достаточно встать в шеренгу, положив руки на плечи соседям, и переступая ногами, двигаться по кругу.

А на европейских вечеринках в клубах танцуют те же танцы, что и во всем мире.

Наташа Деспи Материал подготовлен специально для сайта: ФИТНЕС И БОДИБИЛДИНГ
Танец самба - подарок из бразилии
Самба появилась в Бразилии. Ее танцевали и продолжают танцевать сейчас как фестивальный танец во время уличного фестиваля и празднований. Впервые появился в США на Бродвее в пьесе под названием "Уличный карнавал" в конце 20-х годов.

В 16 веке португальцы ввозили в Бразилию из Анголы и Конго множество рабов, которые постепенно привезли и свои танцы. Среди них катерете, эмболада и батук. Эти танцы европейцы считали непристойными, т.к. они содержали соприкосновение обнаженных частей тела. Слово эмболада приблизительно означающее корову с шарами на рогах для безопасности, стало впоследствии означать "глупый". Танец батук стал настолько популярным, что Мануель 1 принял закон, запрещающий его. Это был круговой танец с шагами как в чарльзстоне и хлопками под ритм ударных. В центре круга танцевала пара.

В 1830 году возник более сложный танец, соединивший простые фигуры этих негритянских танцев с вращениями и качаниями тела туземного танца линду. Затем добавились шаги карнавала (carnival steps), такие как капакабана (названный в честь популяного пляжа недалеко от Рио-де-Жанейро). Постепенно члены высшего общества переняли его, слегка изменив его для исполнения в закрытой позиции бальных танцев (которую они считали единственной преемлемой формой вообще что-либо танцевать). Затем танец назвали Земба Куека и описывали в 1885 как "изящный бразильский танец". Познее его назвали "меземба".

Происхождение слова "самба" непонятно: возможно, это искаженное Земба, а возможно оно произошло от "замбо", что означает помесь негра и местной женщины.

Танец затем был скомбинирован с танцем "мексиксе". Он был изначально бразильским: круговой танец, который описывали как "два шага" (Two Step), и названный в честь колючего плода кактуса. Танец мексиксе был ввезен в США на пороге 20 столетия.

Танец мексиксе стал популярен в Европе после его демонстрации в Париже в начале 20 века. Его описывали как танец с шагами польки под музыку кубинской хабанеры. В настоящее время самба все еще содержит шаг, который называется мексиксе, состоящий из шоссе и точки.

Одна из форм самбы, которая называется кариока (значение: из Рио де Жанейро) возникла в Великобритании в 1934 году. Ее популяризаторами были Фред Астайр и Джинжер Роджерс в их первом совместном фильме: "Улетая в Рио" ("Flying Down to Rio"). Кариока распространилась в США в 1938 году. В 1941 году популярность танца увеличилась благодаря выступленям Кармен Миранды (Maria do Carmo Miranda da Cunha) в ее фильмах, особенно в фильме "Ночь в Рио".

В 1950-х годах самба популяризовалась принцессой Маргарет, которая играла лидирующую роль в британском обществе. Самба, которая начала распространяться повсюду в мире, была сформирована Пьером Марголи в 1956 году.

Танец в своей современной международной форме все еще содержит фигуры с очень различными ритмами, выявляя тем самым свое неоднородное происхождение, например, бото фого (Boto Fogo) танцуют в ритме "1 и 2" одной четверти, в то время Естественные Вращения (the Natural Rolls) танцуют в более простом ритме "1 2 и" на две четверти. Танец все еще сохраняет движение бедер на половине удара между шагами ("самба тик"), плавное движение корпуса, и танцуется с переносом веса тела вперед на согнутую опорную ногу.

Фестивальный стиль и настроение танца сохраняют его популярным и по сей день.

Самба - это веселый танец, который хорошо подходит современной популярной музыке.
История бальных танцев - как все начиналось
Бальный танец возник в 15 веке в Италии, затем распространился во Франции, которая в 16-17 веках стала его законодательницей.

Первоначально Бальный танец не имел четко установленной формы. Преобладали, так называемые, низкие танцы (бас-дансы), с поклонами, реверансами, салютами, часто в виде шествий со свечами и факелами, сопровождаемые пением танцующих или игрой на лютне, флейте, тамбурине, арфе, трубе. Через искусство жонглеров и труверов на балы постепенно проникали народные танцы, приспособленные к чопорному этикету двора. Обычно танцы объединялись: например, эстампа или бас-данс - с сальтареллой, павана - с гальярдой, курантой или канари. Большой популярностью в Италии и особенно во Франции пользовались бранль, а также вольта ( 14-16 века).

В 17 веке Бальные танцы получили распространение по всей Европе. В каждой стране они приобретали национальную стилистику, видоизменялись и обогащались. Популярными танцами стали бурре, гавот, аллеманда, чакона, жига, сарабанда. Господствующее положение занял менуэт. В 1661 году в Париже была основана Королевская академия танца, которая регламентировала стиль и манеру исполнения Бальных танцев (парадность, запрещение импровизации, соблюдение определенного порядка в зависимости от ранга танцующих и т д). Бальным танцам учились у специальных учителей или в школах танца.

В 18 веке распространились новые, более свободные танцы: паспье, мюзет, ригодон, контрданс, экоссез, лендлер. Если в 17 веке балы устраивались только в аристократическом обществе, то с начала 18 века все большее значение приобретали публичные платные балы. Первый такой бал состоялся в Париже в 1715 году. А в 1797 году их было устроено уже 684. В 1768 году в Париже открылось первое специальное помещение для балов, названное английским словом Vauxhall, означавшим место общественных увеселений. После Великой Французской революции Бальные танцы стали утрачивать аристократически-величественный характер. Распространялись ритмически живые, естественные танцы - тамкет, матредур, различные французский кадрили, лансье, лендлер, галоп, канкан, полька , мазурка, полонез.

С середины 19 века самым популярным Бальным танцем стал вальс (с его многочисленными вариациями), вытеснивший гавот и менуэт. История вальса неразрывно связана с творчеством венских композиторов - Й.Ланнера, И.Штрауса-отца и сына. В Вене организуются многочисленные балы по профессиональному признаку (Бал прачек, Бал кондитеров и т д)

С конца 19-начала 20 веков значительное влияние на развитие Бальных танцев оказали страны Северной и Южной Америки. Появились танцы : вальс-бостон, тустеп, уанстеп, блюз, фокстрот, квик-степ, чарлстон и др.

В 20 веке распространились бостон, танго, а после 1-й мировой войны, румба, самба.

Советская энциклопедия, 1981
Венский вальс - краткая история
Первый Венский Вальс датирован 12-13 столетием и применен в танце под названием "Nachtanz". Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как "German". Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько очень известных сейчас вальсов нашей эры, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца. Эти вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами (Viennese Waltz) и всегда с радостью танцуем.

“Флекер” - одна из фигур конкурсного венского вальса. Это очень старинная фигура. Она берет свое начало от старинных примитивных альпийских народных танцев Австрии и Германии. В течение многих сотен лет пары танцевали эти танцы под три счета, вращаясь на месте и держа друг друга на близком расстоянии. Когда в конце XVIII и в начале XIX столетий эти танцы переместились в города и вместо деревенских дворов и таверн стали исполняться в больших танцевальных залах Вены, их просторные полированные полы способствовали переходу от деревенского подпрыгивания и топтания к плавному скольжению, к увеличению темпа музыки примерно до 60-70 тактов в минуту (в настоящее время нормой считается 60 тактов в минуту).

В 1924 Имперское Общество учителей танца (the Imperial Society of Teachers of Dancing - ISTD) решило стандартизировать танцы, известные в то время. Специальный отдел ISTD, комитет по бальным танцам начал заниматься этим важным делом. В состав комитета входили : Miss Josephine Bradley, Miss Eve Tymegate-Smith, Miss Muriel Simmons, Mrs Lisle Humphreys, Mr Victor Sylvester (самый известный в наше время), которые были самыми лучшими и популярными исполнителями бальных танцев в те годы.

Все танцы из современной европейской программы были более-менее подробно описаны, за исключением Венского вальса, который был не очень популярен в Англии. Единственным настоящим вальсом тогда считался "английский вальс" (сейчас - медленный). Венский вальс позднее был добавлен к списку ballroom, или европейских танцев, но так и не был включен в конкурсную программу Блэкпульского фестиваля...

Первое упоминание о танцах, подобных вальсу, относится к 12, 13 столетию, когда в Баварии танцевали "Nachtanz". Основные споры вызывают две версии происхождения танца - германская, в Англии долго называли его "немецкий" вальс, и французская, точнее, французско-итальянская. Очевидно только одно - венский вальс точно не из Австрии, а называют его так, поскольку пик популярности он пережил в начале 19 века в Вене под музыку Штрауса.

Рассмотрим обе версии, при этом стоит заметить, что большинство исследователей считает его все-таки французским... Вальс - это танец, который исполняется под музыку с тремя ударами в такте. Каждый такт начинается с ударного счета, а заканчивается менее выделенным, что создает большие трудности для начинающих, а для опытного танцора такой ритм создает восхитительные романтические переливы.

Историю танцев на "три четверти" можно проследить достаточно легко, поскольку большинство танцев танцевалось и танцуется на два и четыре счета (все таки ног у нас две!), а танцев на три счета не очень много. Один из первых танцев в ритме "три четверти" - крестьянский французский танец из Прованса (Provence),о годе появления которого - 1559, писала Парижская газета "Ла Patrie" ("Родина") 17 января 1882 года. Этот танец исполнялся под народную музыку, называемую "Volta", хотя с данным названием в то же время существовал народный итальянский танец. На итальянском слово "volta" означает "поворот". Уже в первых вариантах танца основой его являлось непрерывное вращение.

В течение 16-ого столетия вольта становится популярной в залах королевских судов Западной Европы, где тогда проводились танцы. Arbeau описывает этот танец похожим на "гальярду"(Galliard), исполняемый под музыку в ритме 3/2, но быстрее. При этом вольта и гальярда танцевались в пять шагов на шесть ударов по музыке. В вольте партнеры танцевали в закрытой позиции, но леди смещалась влево относительно джентельмена! Партнер держал партнершу за талию, леди клала правую руку на плечо джентельмена, поддерживая юбку левой рукой. Платье приходилось держать, поскольку во время вращений юбка запутывалась вокруг пары и мешала двигаться дальше.

Самое известное изображение этого танца - картина, на которой нарисована королева Англии Elizabeth I, танцующая вольту с графом Ланкастером (Leicester), взлетающая над полом в руках графа. Интересно, что фоном картины является зал Французского королевского суда! Вольта тех дней похожа на современный, норвежский фольклорный вариант вальса.

Как в любом танце со вращениями, так как один из партнеров фактически выполняет шаги вокруг другого, их приходится делать длиннее, чем в обычных шагах в сторону. При этом обычно ноги партнера длиннее ног партнерши, и для того, чтобы партнерша могла обойти партнера, в норвежском вальсе он поднимает ее над полом и переносит по воздуху. В вольте партнеры делали то же самое, при этом так держась друг за друга, что в светском обществе танец стал считаться крайне безнравственным и был запрещен королем Франции Луи XIII (1610-1613).

Вольта, изначально исполнявшаяся на три счета, но фактически в пять шагов, постепенно стала исполняться под музыку в пять счетов. Очередные описания танца на три счета под названием "Hole in the Wall" были сделаны Playford в 1695. На этом кончается история вальса во Франции... В 1754 в Германии появилась первая музыка, которая отдаленно напоминала современные вальсы и называлась "Waltzen". До сих пор исследователям, изучающим происхождение современных танцев, неизвестно, каким образом происходило слияние и взаимодействие двух танцев - "Waltzen" и "Volta", хотя по-немецки слово "waltzen" тоже означает " вращаться".

Музыка, по ритму и характеру совпадающая с современными мелодиями венского вальса, появилась в 1770 году. Танцы, "похожие на вальс", впервые исполнялись в Париже в 1775 году. "Waltzen", как и вольта, не соответствовал нормам морали того времени,в 1779 году появился памфлет некоего "Волка" (Wolf) под названием: "Доказательства того, что вальсирование - основной источник слабости тела и вырождения нашего поколения". В 1799 Arndt описывал этот танец: "Леди подняли длинные платья так, чтобы не запутаться и не наступить на них, платья понесли их, как ковер, над землей, прижимая тела партнеров близко друг к другу..."

Однако танец стал очень популярным в Вене. Специально для вальса открывались большие танцевальные залы, такие как "Sperl" в 1807,"Apollo" в 1808 (в котором могли разместиться 3000 пар!). В 1812 танец появляется в Англии под названием "немецкий вальс" и вызывает большую сенсацию, наибольшей популярности достигая в 1816 году. Разгневанный лорд Байрон в 1813 году, увидев свою жену в руках друга на недопустимом расстоянии, писал: "Здоровый джентльмен,как гусар, раскачивается с дамой, как на качелях, при этом они вертятся подобно двум майским жукам, насаженным на одно шило".

Борьба против "немецкого вальса" продолжалась, в 1833 в книге "Правил хорошего поведения" Мисс Селбарт писала: "Этот танец - только для девиц легкого поведения!". В 1999 году, 3 июня, исполнилось сто лет со дня смерти Йохана Штрауса, "Короля вальсов". Он родился 25 августа 1825 года в Вене, умер в 1899 году. Отец его, родившийся в Вене в 1804 году, был тогда самым популярным композитором в Австрии, звали его тоже Johann Strauss.

Благодаря его воспитанию, а также тому, что оба они родились в Вене, вальс стал носить имя "венского". Очень долгую по тем временам жизнь "Король вальсов" прожил в музыке, написав более 500 вальсов, различные польки, кадрили, марши. Он был трижды женат, его первая жена Jetty Treffz, певица, убедила его попробовать силы в оперетте, и его "Летучая мышь" (1874) и "Цыганский барон" (1885) стали классикой оперетты. Огромное число композиторов середины 19 века, братья и племянники Штрауса писали вальсы, вдохновленные творчеством Йохана Штрауса (Johann Strauss).

В настоящее время "Венский Вальс" исполняется в ритме около 180 ударов в минуту, с ограниченным набором движений: change steps, hesitations, hovers, passing changes, natural и reverse turns, перемещение в центр и вращение (Fleckerls), переходящее в contracheck. До сих пор он не включен в программу Блэкпула, а за последние три года из программы для хобби и Е класса был вытеснен танго, а затем вообще перенесен в С класс, поменявшись местами с медленным фокстротом.

Музыка танца страстно приподнята и элегантна, танец красив и за его исполнением очень приятно наблюдать. Создателями чарующих мелодий вальса были отец и сын Штраусы, Легар, Вальдтейфель, а также другие великие композиторы, среди которых Шуберт, Шопен, Берлиоз, Чайковский, Сибелиус, Вебер, Равель.
Интересное:
Каждая мышца имеет особый генетический потенциал роста
Каждая мышца имеет особый генетический потенциал роста
>Расскажу вам один секрет. Когда вы станете продвинутым культуристом, забросьте традиционные схемы ... Читать далее »

Вся правда о глютамине
Вся правда о глютамине
Для большинства, глютамин - это только одна из 20 аминокислот, которые участвуют в создании белка. ... Читать далее »

Вода стимулирует и нормализует пищеварение
Вода стимулирует и нормализует пищеварение
Общие сведения Известно ли вам то, что большинство различных «сбоев» организма и немал ... Читать далее »

Силовые виды спорта
Силовые виды спорта Занятия бодибилдингом (культуризмом) подразумевают путем физических упражнений с многочисленными ... Читать далее »

Тренировки цигун и тао ушу
Тренировки цигун и тао ушу
Занимался я просто. Уходил в лес, на реку, уединялся. Какое-то время сидел, впитывая тишину, отклю ... Читать далее »



Реклама:


Фитнес и бодибилдинг » БОДИБИЛДИНГ » Советы профессионалов
МИНИДОСЬЕ:CАМИР БАННУ (1983)Родился: 7 ноября 1955 года
Место рождения:Бейрут, Ливан
Место жительства: США, Калифорния
Рост:167 см
Вес:96 кг (на турнире "Мистер Олимпия" 1983 года)
"Мистер Олимпия": в 1983 году
Лучший результат в в подъеме на носки стоя: 500 кг в 12 повторениях.
Чем занимается в настоящее время?Человек с предпринимательской жилкой, Самир готовит к выпуску линию из десяти добавок под общим названием "Научная формула успеха". Одновременно он ведет переговоры с представителями королевской семьи Катар, планируя открыть первый в Ливане оздоровительный клуб американского образца. Вдобавок Самир изобрел уникальный тренажер, запатентовал его и скоро будет продавать. И, наконец, он готовит к выходу в свет переработанный вариант своей книги "Путь к вершине".

 


Очень натуральные секреты

Самир Банну - выходец из мусульманского Ливана. Там не продают стероидов из-под полы просто потому, что цена такого проступка может быть несоизмеримой выгоде. Известно же, что самый частый приговор ливанского суда - смерть. Да, можно быть уверенным: Самир - "честный" культурист. В Америку он приехал уже готовым участником "Олимпии", практически, без "слабых" мест. Арнольд и тот "упустил" икры, а вот икры Самира сразу стали образцом для местной качковой братии. Опять же о Синтоле или силиконовых имплантантах тогда никто и не слыхивал. Вся масса икр Банну - результат "чистого" натурального тренинга и этим интересна.

Самир рассказывает, что сначала он "купился" на известный методический постулат, что, мол, тренинг мышцы должен копировать ее физиологический режим. Икры сокращаются за день до тысячи раз, вот и бомбить их надо подольше да почаще. Самир начал с пяти тренировок в неделю, и что же? Ровным счетом ничего! Самир задумался и поменял режим на противоположный - одна тренировка в пять дней. Икры отлично восстанавливались, и их сила поползла вверх. Веса заметно "тяжелели" раз от раза, и Самир воочию увидел: чем больше вес, тем лучше отдача. Так и состоялось главное открытие.

Позже Самир нашел ему методическое обоснование: "Икры очень много трудятся за день. Получается, они уже адаптированы к многократной нагрузке. Тогда какой толк делать много повторов? Наоборот надо радикально изменить нагрузку! Как? Взвалить на икры побольше вес, а число повторов сократить. Лично у меня во всех сетах было 8-14 повторений, не больше."

Самир тренировал икроножные после бицепсов бедер. За долгие годы он перепробовал много тренажеров, и вот его мнение: нет ничего лучше обыкновенных подъемов на носки стоя и сидя.

При этом он скрупулезно варьировал положение стоп. Один сет так, другой - эдак. Тем не менее, главный секрет был в намеренно широкой амплитуде: "Амплитуда подъемов и без того крайне мала, вдобавок, обычно подъемы делают быстро. Вот и получается, что икры под нагрузкой остаются очень недолго. В итоге тренировочного стимула никак не хватает для роста. Вы, казалось бы, выкладываетесь до последнего предела, а роста нет как нет. Выход один: "затянуть" повтор. Для этого надо выполнять повтор максимально широко - от самого верха до самого низа, насколько хватает гибкости сустава. И второе: делать повтор надо подчеркнуто медленно. Не меньше 2-3 секунд - вверх, и столько же - вниз. Главное, повторю, чтобы икры подольше оставались в напряжении."

 


В заключение совет новичкам: "С самого начала не разменивайтесь на изматывающий тренинг икр. Беритесь за солидные веса и тренируйтесь высокоинтенсивно. И главное - регулярно обмеряйте икры, чтобы точно знать цену своему тренингу. Нет ничего глупее бессмысленной растраты сил. Если видите, что икры не растут, тренируйте их еще реже, но веса прибавьте. Поверьте, рано или поздно вы обязательно отыщете свою формулу. Тем не менее, даже ту систему, которая дает хорошую отдачу, нельзя эксплуатировать бесконечно. Раз в 2-3 месяца обязательно переходите на восстановительный тренинг с высоким числом повторов сроком в 2-4 недели."

Комплекс

Упражнения Сеты Повторения
Подъем на носки сидя
Разминка 1 15
Носки наружу 2 8-14
Носки внутрь 2 8-14
Носки прямо 2 8-14
Подъем на носки стоя
Носки наружу 2 8-14
Носки внутрь 2 8-14
Носки прямо 2 8-14

Каждый из вас будет продвигаться вперед на пути к намеченной цели с разной скоростью. Уровни программ тренировок разработаны для постепенного улучшения спортивной формы и перехода к более высокой степени физической подготовленности. 

Если по какой-либо причине вы чувствуете, что еще не готовы приступать к выполнению упражнений следующего уровня, то продолжайте тренироваться еще неделю, а при необходимости, и две недели на прежнем уровне. Прислушивайтесь к своему телу. Оно подскажет, когда вы будете готовы к новому этапу ваших тренировок. Однако следует иметь в виду, что для того, чтобы удерживать мышцы в состоянии роста и совершенствования, им необходим стресс. Не задерживайтесь слишком долго на одном уровне. 

Чтобы стать таким, каким вы никогда не были, вы должны делать то, чего никогда прежде не делали. Поэтому вы должны заставлять себя двигаться вперед. И не забудьте о том, что вам необходимо соблюдать диету, уменьшить жировой слой на теле и, по крайней мере, три—четыре раза в неделю выполнять упражнения, направленные на тренировку сердечно-сосудистой системы. Только комбинация всех этих факторов позволит достичь желаемого внешнего вида, самочувствия и прочих благ, к которым вы стремитесь.

Замена упражнений
Если из числа предлагаемых вам упражнений вы не можете выполнять какое-либо упражнение в силу определенных причин, например из-за «плохой» мышечной боли, отсутствия соответствующего оборудования, неспособности правильно выполнять упражнение, тогда замените его другим. Вам нужно будет выбрать упражнение, оказывающее воздействие на ту же область тела, имеющее такой же уровень сложности выполнения и еще не включенное в тренировочную программу. Испробовав все возможные варианты для выбора, вы можете повторять упражнение, отвечающее вышеперечисленным требованиям, которое входило ранее в программу вашего тренинга.

Как бороться с усталостью? 7 полезных советов
  1.  Следите, чтобы углеводы, протеин и жиры в вашем рационе были сбалансированы в правильной пропорции (60/25/15). Обязательно поешьте за два часа до тренировки (желательно получить около 500 калорий, 75 г углеводов, 30 г протеина и 9 г жира - примерно столько содержится в куриной грудке с 2-мя чашками риса).
  2. Во время аэробной тренировки пейте энергетические напитки с содержанием глюкозы (50 г).
  3. Ешьте понемногу, но часто - 6-7 раз в день, каждые 2.5-3 часа. Такое дробное питание не позволяет "перегружать" организм массированными дозами углеводов, а значит, контролирует синтез инсулина и поддерживает стабильный уровень сахара в крови.
  4. За час до тренировки принимайте аминокислоту тирозин. Тирозин - предшественник допамина, нейтрализующего действие серотонина.
  5. Всегда ешьте углеводы в сочетании с протеином, так как аминокислоты, содержащиеся в протеине, смягчают "расслабляющее" действие углеводов.
  6. За полчаса до тренировки (силовой или аэробной) примите 6-8 граммов аминокислот с разветвленными боковыми цепями.
  7. (по желанию) Перед тренировкой выпейте большую чашку крепкого кофе. Кофеин стимулирует работу нерной систему, подготавливает ее к тренингу, повышает аэробную выносливость и увеличивает силу.

Источник Материал подготовлен специально для сайта: ФИТНЕС И БОДИБИЛДИНГ
Все мы разные: кто-то “растет” быстрее, кто-то медленнее, кто-то повыше, кто-то пониже... Но у всех нас есть одна общая черта: вечером мы валимся в кровать и отключаемся до утра. В этом графике от нас самих ничего не зависит. Если мы попробуем его нарушить, доказывая, что мы в состоянии самостоятельно распоряжаться своей судьбой, нам же самим будет хуже. Кто командует нами? Правильно! Наши “биологические часы”!
Для успешного тренинга крайне важна четкая работа наших внутренних “часов”. Атлет, у которого “здоровый” суточный ритм, т.е. колебания температуры тела и секреция гормонов укладываются в 24-часовой цикл, по части тренинга даст сто очков тому, у кого этот ритм нарушен.

Внимательно прочитайте следующие пункты и выберите из них те, которые вы можете отнести на свой счет:
  1. Меня часто клонит в сон.
  2. Мне трудно заснуть, но когда заснул, то сплю хорошо.
  3. Мне частенько хочется лечь пораньше.
  4. Утром я просыпаюсь слишком рано.
  5. По выходным я сплю дольше, чем в будни.
  6. Я ложусь спать в разное время, разница до часа и больше.
Если вы обнаружили, что три пункта попали в самую точку, то ваши суточные биоритмы нарушены. Пик активности наступает либо слишком поздно (синдром “совы”) или слишком рано (синдром “жаворонка”). Если вам стопроцентно подходят два первых пункта, то вы – “сова”, а если третий и четвертый, то типичный “жаворонок”. Наверстывание “недосыпания” (пункт 5) и несоблюдение режима сна (пункт 6) тоже говорит о биоритмических нарушениях. “Совы” обычно отсыпаются в выходные, а “жаворонки” наровят вздремнуть в середине дня.
Сверим часы. Справедливости ради стоит сказать, что людей с идеальным суточным ритмом исключительно мало. Большинство из нас имеет 25-26 часовой внутренний “завод”. Тут многое зависит от возраста. Подростки – почти всегда “совы”. А те, кто в возрасте, обычно “жаворонки” с 23-часовым суточным циклом.

Впрочем, внутри большого суточного цикла есть циклы поменьше. Вы наверняка заметили, что в течение дня вы переживаете периоды спадов и подъемов энергии. По науке упадок самочувствия наблюдается каждые 90 минут и продолжается до четверти часа. Этот мини-цикл впрямую влияет на силовые способности, так что если вы всерьез нацелены на результат, ведите дневник самонаблюдений. Тогда вы сможете сознательно регулировать интенсивность тренировок.
К тому же, в течение светового дня мы переживаем падение психо-эмоционального тонуса еще и через каждые 3 часа.

Взлет и падение. Тонус мышц в течение дня меняется, и главная причина этого – колебания температуры тела. Дело в том, что “горячие” мышцы сильнее “холодных”. Свою работу мышцы выполняют лучше всего, когда температура тела близка к самой высокой суточной отметке (около 17 часов). Вот утром мускулатура трудится и развивается хуже. Так что, тяжелый тренинг лучше всего планировать на 15-17 часов, когда мышцы готовы встретить нагрузку во всеоружии.

Для того, чтобы ваши тренировки были предельно эффективны, нужно “отладить” свой суточный циклический ритм. Причина в том, что сбои ритмов, ухудшают атлетические способности, причем, куда сильнее, чем недостаток сна. Парадоксально, но недосыпание негативно сказывается лишь на концентрации и настроении, а вот мышцы как росли, так и растут. Кстати, недосып даже в течении нескольких дней, вопреки расхожему мнению, не сбивает суточные ритмы. Время подъемов и спадов остается неизменным: высокая активность днем, низка – утром и вечером. Однако, если вы недосыпаете в течение длительного времени и вдобавок по ночам вы физически напрягаетесь (допустим, на работе в ночную смену), то это приведет стойким нарушением температурного и гормонального циклов, а дальше результативности тренинга.

Как наладить биоритм. Существуют особые приемы, позволяющие “подводить” ваши внутренние “часы”. Время ложиться и время вставать. Чтобы суточный ритм был более “ранним”, постарайтесь утром вставать в одно и то же время. Для “сов” с их замедленным циклом это будет трудновато, потому что вставать приодеться раньше обычного времени. И все же, пробуждение в одни и те же часы и исключение дневного сна очень эффективно восстанавливают суточный биологический ритм. “Жаворонкам” с их быстрыми “внутренними часами” поддержать нормальный 24-х часовой ритм поможет регулярное время отхода ко сну. Хотя при этом они будут часто чувствовать вечернюю усталость.
Упражнения. Вечерний тренинг “сдвигают” суточный биоритм на 1-2 часа позднее – потом вам труднее вставать. А у тех, кто тренируется утром, суточный ритм становиться более “ранним”.

Источник
Чтобы достичь максимального успеха при помощи «Плана энергетического питания», ежедневно записывайте все, что вы съели и выпили. Вы тяжело вздохнули? Да, это довольно скучное занятие, но ведение записей является одним из важнейших условий на пути к успеху! Записывайте, чем вы питались сегодня, вместо того чтобы пытаться вспомнить об этом завтра. Не стоит полагаться на свою память! Купите записную книжку, которую будет удобно носить с собой. Записав на страничке все, что вами было съедено за день, укажите количество граммов жиров, содержавшееся в каждом продукте. В конце дня подсчитайте количество потребленных граммов жиров и сравните его с дневной нормой. Используйте записи для оценки своих действий, направленных на достижение и других стоящих перед вами целей. Используйте эту информацию для составления меню на следующий день. Далее в этой главе, после рекомендаций по составлению меню на каждую неделю, вы обнаружите контрольные вопросы под общим названием «Неделя 1(-6): Итоги.», с помощью которых вы сможете оценить свои достижения за прошедшую неделю. Если у вас возникнут проблемы, то в разделе «Внедрение «Плана энергетического питания» в вашу жизнь» (стр. 83-85) вы сможете найти ответы на интересующие вас вопросы.

Для кого предназначен «План энергетического питания»?Питаясь в соответствии с этим планом, пользу извлечет для себя каждый, кому необходимо избавиться от излишков жира на теле, или у кого возникла потребность улучшить свое питание, сделав его энергетически более полноценным. «План энергетического питания» будет особенно полезен тем, кто тренируется и соблюдает диету, но так и не смог достичь заметных результатов по уменьшению запасов подкожного жирового слоя. Он принесет также пользу всем, кто хочет усовершенствовать свой рацион, но либо не знает, каким образом этого можно добиться, либо не желает отказываться от своих пищевых пристрастий. Если вы решите воспользоваться «Планом энергетического питания», то вам не придется расставаться с любимыми яствами! Суть его заключается в сбалансированном употреблении пищи, которую вы выбираете таким образом, чтобы питание способствовало достижению ваших целей. С помощью этого плана вы сможете обрести стройность, не лишая себя излюбленных лакомств.

Изменения, недавно внесенные в законы о порядке предоставления и размещения фирмами-производителями достоверной информации о выпускаемых ими продуктах питания, значительно облегчают возможность определения питательной ценности продуктов. Потребитель должен знать следующее:

Ингредиенты перечисляются в порядке убывания их количества.Первым указывается тот ингредиент, который содержится в большем количестве, определяемом показателем его веса, а не числом калорий. Чем ниже строчка, тем меньше содержание данного ингредиента в продукте.

Реклама — двигатель торговли.Рекламируя свою продукцию, фирмы-производители порой преувеличивают ее достоинства. Прежде чем решить, подходит ли вам данный продукт, прочитайте информацию о его пищевой ценности.

Обращайте внимание на указанную на упаковке разовую норму потребления продукта. Этанорма представляет собой количество продукта, соответствующее указанному количеству калорий и жиров. Согласно принятым новым законодательным решениям тара и упаковка для однотипных пищевых продуктов стандартизирована по объему, что значительно облегчает возможность сравнивать такие продукты различных марок.
Пищевая и энергетическая ценность на 100 г продукта. Эта информация, размещаемая на упаковке продукта, модернизирована для того, чтобы она наиболее полно отвечала современным требованиям, предъявляемым к здоровой пище. В дополнение к общему числу калорий теперь указывается и количество калорий жиров. Кроме того, согласно новому необходимому условию, приводятся данные о содержании в продукте сахара и пищевой клетчатки (в граммах) наряду с общим количеством углеводов.

С тех пор, как дефицит витаминов группы В перестал быть главной проблемой для здоровья жителей США, информация о витаминах этой группы больше не размещается на продуктовых упаковках. Сегодня ощущается нехватка только витаминов А и С, кальция и железа. И, конечно, как и прежде, перечисляется содержание в продукте натрия, белков, насыщенных жиров, холестерина и общее количество жиров.

Процент суточной энергетической ценности продукта.
Количество питательных веществ, содержащихся в продукте, сравнивается с количеством рекомендуемых «Диетой — 2000 калорий». Эта средняя цифра отражает дневную потребность в калориях женщин, детей и мужчин старше 50 лет.

Подстрочное примечание к «суточной энергетической ценности продукта».Оно преставляет собой перечисление в цифровом (не процентном!) выражении количества жиров, насыщенных жиров, холестерина, натрия, углеводов и пищевой клетчатки со ссылкой на «Диету — 2000 калорий». На упаковках некоторых продуктов также приводятся суточные нормы потребления вышеперечисленных веществ в соответствии с диетой, суточный рацион которой обеспечивает организм 2500 калориями — средним показателем, выражающим потребность в калориях юношей в возрасте от 13 до 19 лет, мужчин моложе 50 лет и тех, кто ведет активный образ жизни.

Надпись жирным шрифтом: «обезжирен на 93%, 7% жиров». Обычно это относится к массе жиров, а не к калориям. Такие надписи часто встречаются на мясных продуктах. Количество калорий жиров в них может превышать 30%. Чтобы выяснить, действительно ли у данного продукта низкое содержание жиров, необходимо проверить оба показателя, указанные на его упаковке, как в граммах, так и в калориях.

Простые директивы. Можно считать, что продукт имеет низкое содержание жиров, если на 100 калорий приходится от 3 и менее граммов жиров. Необязательно, чтобы вся потребляемая вами пища была нежирной; учитывается только общее количество потребляемых жиров (в граммах) в день. Однако полезно сравнивать показатели содержания жиров, указанные на упаковках разных марок продуктов одного вида.

Обезжиренные продукты. В наши дни буквально сотни таких продуктов появились на потребительском рынке. Некоторые из них полезны для здоровья, а некоторые — всего лишь нежирные и некалорийные «наполнители» желудка. Следует иметь в виду, что во многих пищевых продуктах с низким содержанием жиров последние «компенсируются» сахаром и различными добавками. Само по себе отсутствие жиров в продукте еще не делает его полезным для здоровья.

Материал подготовлен специально для сайта http://fitbild.ru. Мастер спорта Карпа С.А.
Качайте бицепсы по методу профессионала Грега Титуса
Свою спортивную жизнь Грэг Титус начинал как уличный боец. Знаете, есть такой народный вид спорта. Потом он переключился на бодибилдинг. И тут дела у него пошли прямо-таки здорово. В 22 года у пего уже была профкарта. И даже приглашение на "Олимпию"! Принять его Титус не сумел, поскольку загремел с тюря1у. А дело было так. Титус решил сделать себе инъекцию безобидного декадюраболина. Сел на диван, разложил на журнальном столике шприцы, вату, переключил телевизор на любимый канал... И тут входную дверь ему вышибают кувалдой! А еще через секунду в лоб Титуса уперлась огромная пушка - полицейский спецназ!

Спрашивают, как фамилия? Титус отвечает. Они говорят, во дела! Ошиблись квартирой! А мы к твоему соседу-наркодиллеру. Но ты, парень, все равно одевайся! Пойдешь с нами до кучи. Стероиды со вчерашнего дня правительство США приравняло к наркотикам...Вот так Титус оказался на тюремной койке. После отсидки Титус сделал громкое заявление, что вернется в элиту профи. Начал выступать. Но неровно. То призовое место, то последнее. И не понять, что бы с ним в конце-концов вышло, если бы его не взяла под свое крыло Кел-ли Райап, знаменитая фитнесистка, призерша "Фитнес Олимпии". Короче, любовь, а потом свадьба... Супружеская стабильность здорово поменяла Титуса. Он остепенился, занялся бизнесом. В руки к нему сама собой пошла удача...

Развлечение по-королевски
Сначала Грэг организовал успешную компанию по торговле недвижимостью. Затем его осенило, что в мире бодибилдинга всем нужно портфолио, а сделать его некому В самом деле, ну разве рядовой фотограф знает, как фотографировать культуриста? Титус "вбил" около 60.000 долларов в организацию профессиональной студии. По части фотографии у него и самого были кое-какие способности, так что он вполне профессионально "поднатаскал" нескольких подающих надежды ребят-фотографов, и дело закрутилось. Свой третий и, пожалуй, самый необычный бизнес Грэг открыл совсем недавно и называется он "Развлечение по-королевски". Идея бизнеса принадлежит самому Грэгу. Прикиньте, любой профессиональный турнир - это праздник. Многие зрители прилетают за тысячи километров.. Встречаются старые друзья. Что касается профи, то турнир подводит итог долгому и тяжелому периоду предсоревпова-тельной подготовки. Выиграл-не выиграл, все равно хочется оттянуться. А негде! Федерация обычно устраивает банкет, но это официоз. Все сидят застегнутые по самую верх! тою пуговицу...

И вот Грэг взялся за организацию демократических поел с турнирных торжеств. Уже состоялось пять грандиозных вечеринок, и все они вызвали восторженные отзывы. Идея такая: профи получают бесплатные билеты, а все остальные, фанаты и просто тусовщики, платят как за вход на вечеринку в ночном клубе. Вход без ограничений! Народ ломится, поскольку где еще можно вживую пообщаться за одним столиком с Ронни Колеманом или  Рэем? А то и пригласить на танец фитнес-спорт-сменку, которой ты недавно восхищался из зрительного зала? Плюс музыка до утра! Плюс выступления шоуменов, поп-звезд и пр. Короче, полный успех!

В погоне за первым местом
Грэг сам ведет дела по недвижимости, контролирует работу фотостудии и много летает по стране, занимаясь организацией "королевких развлечений". И все равно находит время для тренировок и выступлений!Годом раньше он получил второе место на конкурсе "San-Francisco Pro". Ну а в этом сезоне Грэг уже выступал 4 раза. Что касается "Олимпии", то здесь Титус пока не поднимался выше 11 места. Понятно, что планы у него самые амбициозные, тем более, что, как он говорит, открыл удивительный секрет питания. Грузиться углеводами будто бы надо в течение всех двух дней перед предварительным судейством. Без вяский ограничений! Важно только правильно выбрать углеводы.Сам Грэг ест воздушную кукурузу, рис, бисквитные торты, шоколад, картошку фри, булочки с корицей. А вот картофельное пюре ему заказано.

Трудно поверить, ведь испокон веков углеводную загрузку понимали как щепоть изюма, однако на последней "Олимпии" все были согласны, что Грэг продолжает прогрессировать и набрал лучшую для себя форму. Если так, то впереди его, похоже, ждут новые свершения. Что же, удачи!

Удобство использования домашнего тренажера трудно переоценить. Вы не зависите от погоды, не спешите после работы в спортзал и не возвращаетесь домой изможденные после занятий.

Тем более ритм жизни современного мужчины далеко не всегда позволяет регулярно находить определенное время для тренировок. Гораздо проще, дешевле и удобнее приобрести домашний тренажер и заниматься в любое удобное время. Единственная трудность, с которой может столкнуться потенциальный покупатель — выбор необходимого тренажера. Ведь вы хотите и здоровье укрепить, и фигуру подкорректировать и потратить минимум денежных средств.

Все тренажеры делятся на два типа — силовые и кардиотренажеры. Первые используют для коррекции фигуры, поскольку только они могут дать необходимую нагрузку на ту часть тела, над которой вы хотите поработать. Конструкций таких тренажеров великое множество — от привычной уже скамьи для развития мышц пресса до сложных многофункциональных систем.

При этом для утяжеления используются грузовые диски и плиты, эспандеры. Главный недостаток — силовые тренажеры занимают много места. Но если вы решили остановить выбор на них, обратите внимание на современные компактные тренажеры, в которых в качестве силового элемента используется вес тренирующегося. Если вы хотите сбросить лишний вес, укрепить здоровье, снять стресс, но утренние пробежки не прошли испытания временем, советую приобрести кардиотренажер. Это велотренажеры, эллиптические и гребные тренажеры, степперы, райдеры и беговые дорожки.

Велотренажеры чрезвычайно популярны в домашнем использовании. Они снимают стресс, развивают выносливость, укрепляют мышцы ног и спины, а также тренируют сердечно-сосудистую системы. Бывают велотренажеры механические и магнитные. Среди механических выделяют ременные (очень дешевые, их стоимость не превышает 200$, но и набор функций минимален) и колодочные (имитируют езду на горном велосипеде).

Магнитные тренажеры бесшумны, характеризуются плавным вращением. Цена зависит от используемой электроники. В основном, используются готовые программы тренировок — для любого уровня подготовки, для любой цели, будь то похудание или развитие выносливости. Такие тренажеры стоят около 500$. Раза в три дороже будут велотренажеры с программами, регулирующими нагрузку в зависимости от значений регулярно замеряемого пульса.

Беговые дорожки также хорошо известны рядовому потребителю. В данном случае нагрузку получают мышцы ног, спины, грудного пояса. Скорость дорожки может достигать 15кмч, при этом можно менять угол наклона бегового полотна. А в случае падения вероятность получить травму минимальна — беговые дорожки оснащены системой аварийного отключения. Стоимость — от 300$.

Но если вы не поклонник освежающего бега — можете остановить свой выбор на степпере. Этот тренажер имитирует ходьбу по лестнице. Мини-степпер представляет собой две движущиеся ступени и крепление педалей. Крупные модели снабжены рычагами для рук, но занимаютa href="http://snowboard-shop.ru" style="text-decoration:none; color:#555555">гораздо больше места. Стоимость — от 300$.

Эллиптические тренажеры объединяют велотренажер, степпер и беговую дорожку. Во время тренировки вы стаете на платформу, беретесь за рукоятки и крутите педали, перемещаясь по эллипсовидной траектории. Плюс данного вида тренажеров- снимается нагрузка на коленный сустав и голеностоп, неизбежная во время тренировок на вышеперечисленных тренажерах. Минус — большие габариты. Стоимость эллиптических тренажеров — около 500$

Райдеры и гребные тренажеры воздействуют едва ли не на все группы мышц, активно сжигают подкожный жир, тренируют сердечно-сосудистую системы. Конструкция гребных тренажеров становится ясной уже из названия, райдеры же напоминают ножницы, при движении которых нагрузка распределяется плавно и равномерно за счет подъема и опускания веса тренирующегося.

Выбирая домашний тренажер, учтите, что помимо очевидных преимуществ, использование этой спортивной техники имеет ряд противопоказаний. Как было сказано выше, при занятиях на степпере и беговой дорожке идет большая нагрузка на голеностоп и коленный сустав. Велотренажеры могут существенно навредить здоровью того, кто страдает какими-либо заболеваниями поясницы. Поэтому консультация врача будет вполне уместной.

Sportzal

По моему мнению, силовая тренировка не требует постоянной, ежедневной работы с предельными весами. Значительно больше пользы принесет чередование предельных нагрузок с умеренными. Если вы в один день будете тренироваться с умеренной нагрузкой, а на следующий раз - с предельной, то будете прогрессировать быстрее, чем при максимальных усилиях на каждой тренировке.

Именно поэтому в своей тренировочной практике я всегда планировал тяжелые дни. Примерно раз в неделю я усиленно работал над какой-нибудь частью тела, выполняя силовые упражнения для нее с предельной нагрузкой. Например, работая над мышцами ног, стремился выполнять приседания с максимальным весом. Тренируя грудные мышцы, выжимал штангу максимального для себя веса лежа на скамье. Но при этом я не старался утомлять свой организм настолько, чтобы он не смог восстановить силы к очередной тренировке. Регулярно доходя до своего предела, я точно знал о том, как идет мой прогресс в развитии силы. Часто работая на пределе своих возможностей, я уравновешивал эту громадную нагрузку упражнениями с меньшим весом, но с большим количеством повторений, которые в итоге составляли основную часть моих тренировок. Советую вам попробовать то же самое.

Один или два раза в неделю выбирайте какую-нибудь часть тела и испытывайте свою максимальную силу. Пусть во время тренировки рядом стоит партнер и страхует вас, чтобы вы не беспокоились о потере контроля над большим весом. В начале такой тренировки сделайте упражнения разогревающего и растягивающего характера, чтобы подготовить тело к нагрузке. Не забывайте в дневнике тренировок отмечать вес, с которым работаете. Вы будете чувствовать огромное удовлетворение, замечая, как растут цифры по мере того, как вы становитесь сильнее. Способность управляться с большим весом в значительной степени придаст вам уверенности в своих силах, воодушевит и убедит в правильности избранной методики тренировки. Силовые упражнения с большим весом, воздействующие сразу на многие мышцы, помогут вам убедиться в эффективности принципа "обмана". Облицовка плиткой стнен и потолков
Вообще-то я люблю ходить по продовольственному магазину, неспешно рассматривать и изучать новые продукты, выбирать полезную и вкусную пищу. Но я знаю множество людей, которые теряют дар воображения, когда речь заходит о еде. Они относятся к посещению продуктового магазина как к скучной и утомительной обязанности, стараясь свести к минимуму свое пребывание в нем. Снова и снова покупают они одни и те же продукты, чтобы затем обнаружить, как им надоело подавать к столу однообразную пищу. Так не должно быть! В следующий раз, когда вы соберетесь за покупками в продовольственный магазин:

ПРОДУКТЫ ДЛЯ БЫСТРОГО
ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЗАВТРАКА,
КОТОРЫЕ ВСЕГДА СЛЕДУЕТ
ИМЕТЬ ПОД РУКОЙ
ПРОДУКТЫ В УДОБНЫХ
УПАКОВКАХ ДЛЯ ЛАНЧА
И ЛЕГКИХ ЗАКУСОК
ПРОДУКТЫ ЛЕГКОГО
ПРИГОТОВЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ
ВСЕГДА СЛЕДУЕТ ИМЕТЬ
ПОД РУКОЙ
Различные виды зерновых продуктов —
дробленая пшеница, хлопья из отрубей,
«Гранола» с низким содержанием
жиров, мюсли, виноградные орехи
и т. д.
Снятое или 1%-ное молоко
Обезжиренный или с низким содержанием
жиров йогурт (обыкновенный или
фруктовый)
Свежезамороженные фрукты (без сахара)
Бублики с разной начинкой
Прессованный творог
Обезжиренный сливочный сыр
Обезжиренные плитки «Гранола»
Фруктовые запеканки (только не обезжиренные
— они слишком сухие)
Обезжиренные оладьи
Свежие фрукты
Замороженные соки
«Завтрак на ходу» (бутерброд с английской
сдобой) для тех, кто следит за
своим весом
Маленькие баночки или упаковки со
100%-ным фруктовым соком
Замороженный заменитель яиц (быстро
размораживается в микроволновой печи)
Вафли
Блинная мука, смеси, например «Смесь
для приготовления блинов и вафель
тетушки Джемимы»
Натуральный кленовый сироп или сироп
с низким содержанием сахара
Изюм и другие сухофрукты
Хлеб из муки грубого помола
Овощной сок
Газированные фруктовые соки и питьевая
вода — «Санданс», «ЭверФреш»,
«Фрут Тизер»
Супы моментального приготовления из
бобов и чечевицы
Обезжиренная бобовая масса
Сыр обезжиренный или с низким содержанием
жиров
Натуральное арахисовое масло
Крекеры из непросеянной муки
Соленые крекеры с низким содержанием
жиров
Хлеб «с кармашком» (наполненным овощами,
пюре из нута и т. п.)
Плитки инжира
Продукты-заменители еды для завтраков,
обедов и ужинов — батончики
«ПауэрБар», «Грейт Кейкс»; пища в
упаковке «МилПэк» («MealPack»)
Ананасы, консервированные в собственном
соку, в баночках удобного размера
Тунец натуральный в маленьких консервных
банках
Различные блюда из бобов
Куриные грудки (без кожи) в соусе
Рис и чечевица быстрого приготовления
Салатная смесь «табуле» (количество
растительного масла следует уменьшить
вдвое)
Шпинат (мытый)
Замороженные овощи (обыкновенные)
Консервированные бобовые (темные бобы,
турецкий горох (нут) и др.).
Обжаренные бобы (обезжиренные или
обжаренные по-вегетариански)
Кукурузные лепешки (подавать с бобами)
Свежие овощи, которые хорошо хранятся
(морковь, лук, картофель)
Китайская лапша (время приготовления
— 3 минуты)
Различные виды макаронных изделий
Макаронный соус «маринара» или любого
другого сорта с низким содержанием
жиров
Продукты от «Uncle Ben's»
Рисовая смесь
Замороженная еда с низким содержанием
жиров
«Попкорн» (для приготовления в микроволновой
печи)